Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Титаны (ориг. Titan)юниты 7-го уровня фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V. Являются улучшенной версией колоссов.

Описание[]

Титаны — величайшее достижение, о котором может мечтать любой маг. Как и колоссы, титаны смертоносны в рукопашном бою и невосприимчивы к управлению разумом, однако помимо этого они умеют метать молнии на большие расстояния.

Способности[]

  • Большое существо — это существо больше, чем другие, и занимает четыре квадрата на поле боя.
  • Нет штрафа в ближнем бою — стрелок сражается в ближнем бою в полную силу.
  • Невосприимчивость к управлению разумом — это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
  • Удар молнией — это существо создаёт молнию, наносящую магические повреждения выбранной цели. Урон от молнии составляет 30 ед. на каждого титана в отряде (урон относится к стихии Воздуха). Умение игнорирует способности, снижающие магический урон, однако невосприимчивость к магии и магическое сопротивление продолжают действовать.

Тактика[]

Стрелок 7-го уровня — это действительно стоит многого. У титанов достойные характеристики даже для пешего воина, однако они способны атаковать и с расстояния, что делает их гораздо полезнее. Титанам не требуется прикрытие, ведь они могут сами за себя постоять, и даже если их заблокировал большой отряд живучих юнитов, например энтов, то титаны могут использовать умение удар молнией, чтобы поражать и другие цели.

Оценка[]

Сильные стороны[]

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Стрелок
  • Высокий урон
  • Удар молнией
  • Иммунитет к контролю разума
  • Нет штрафа в ближнем бою

Слабые стороны[]

Среди юнитов 7-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья
  • Большой разброс в уроне

Итог[]

Отличный семиуровневый стрелок, который может постоять за себя в ближнем бою.

Галерея[]