Ножницы - для шаблона.png

Эта статья несёт в себе информацию об элементах игры,
выведенных из релиза на каком-либо этапе в процессе её разработки.

Тимхан (ориг. Temkhan) — герой фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, вырезанный из финальной версии игры.

Описание[править | править код]

Несмотря на то, что Тимхан лишь недавно завершил своё обучение, это не помешало ему сделать себе имя. Сосредотачиваясь на элементах времени, его течения и свойств пространственно-временного континуума Асхана, он может временно искажать его по своей воле и наносить первый удар в любой схватке.

Специализация[править | править код]

Хозяин песков времени
Хозяин песков времени.png Заклинатель преобразует пространственно-временной континуум, случайным образом изменяя порядок действий существ в начале боя. Интенсивность изменений зависит от уровня героя.
Навыки Умения
Ученик мастера артефактов.png Ученик мастера артефактов
ОсновыЧародейства.png Основы чародейства Мудрость.png Мудрость

Интересные факты[править | править код]

  • Тимхан не вошёл в окончательную версию игры, найти этого героя можно только в игровых файлах. Вероятно, дело в том, что действие его специализации могло вызывать существенное замедление игры. К окончательной версии эта ошибка была исправлена, но Тимхан в список героев Академии так и не вернулся. Однако существует возможность сделать его играбельным героем с помощью редактора карт.