ФЭНДОМ

Ножницы - для шаблона

Эта статья несёт в себе информацию об элементах игры,
выведенных из релиза на каком-либо этапе в процессе её разработки.

Тимхан (ориг. Temkhan) — герой фракции Академия Волшебства в игре Heroes of Might and Magic V, вырезанный из финальной версии игры.

Описание Править

Несмотря на то, что Тимхан лишь недавно завершил своё обучение, это не помешало ему сделать себе имя. Сосредотачиваясь на элементах времени, его течения и свойств пространственно-временного континуума Асхана, он может временно искажать его по своей воле и наносить первый удар в любой схватке.

Специализация Править

Хозяин песков времени
Хозяин песков времени Заклинатель преобразует пространственно-временной континуум, случайным образом изменяя порядок действий существ в начале боя. Интенсивность изменений зависит от уровня героя.
Навыки Умения
Ученик мастера артефактов Ученик мастера артефактов
ОсновыЧародейства Основы чародейства Мудрость Мудрость

Интересные факты Править

  • Тимхан не вошёл в окончательную версию игры, найти этого героя можно только в игровых файлах. Вероятно, дело в том, что действие его специализации могло вызывать существенное замедление игры. К окончательной версии эта ошибка была исправлена, но Тимхан в список героев Академии так и не вернулся. Однако существует возможность сделать его играбельным героем с помощью редактора карт.