ФЭНДОМ

Тележка с боеприпасами (ориг. Ammo cart) – боевая машина, служащая для обеспечения стрелковых юнитов бесконечным количеством боеприпасов. Присутствует в играх Герои Меча и Магии III и Герои Меча и Магии V. Во второй части серии тележка является артефактом, а не боевой машиной. В режиме боя будет присутствовать вместе с армией и выполнять свою функцию до тех пор, пока не будет уничтожена.

Тележка с боеприпасами – боевая машина в игре Heroes of Might and Magic V. В отличие от предыдущих игр, может быть приобретена героями игрока в городе любой фракции.

Влияние навыков Править

Навыки Править

  • Управление машинами – тележка с боеприпасами получает способность увеличивать нападение стрелков в армии героя.
    • Катапульта (умение) – если в бою тележка с боеприпасами была уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.
    • Помощь гоблинов – если в армии героя есть тележка с боеприпасами, то каждый день к его армии будет присоединяться один гоблин.

Параметры Править

Нет навыка

ОсновноеУправлениеМашинами

Основы управления машинами

РазвитоеУправлениеМашинами

Развитое управление машинами

Искусное управление машинами

Искусное управление машинами

ЗдоровьеH5

100

200

300

400

НападениеH5

0

+1

+2

+3

Примечания Править

  • В городах, которые не специализируются на тележке с боеприпасами (Орден Порядка, Лесной Союз, Инферно, Некрополис, Великая орда), её стоимость в 3 раза больше.

Галерея Править

Тележка с боеприпасами

Кузницы, где производится тележки, строятся городах следующих фракций: БашняЦитадельИнферно.

Машина необходима в случаях наличия у дальнобойных войск малого запаса выстрелов, как например, у королев медуз и высоких эльфов.