ФЭНДОМ

Генерал Тардж Орксплиттер, Генерал Тарх (ориг. General Tharj Orcsplitter) – герой фракции Академия в игре Heroes of Might and Magic IV. В качестве второстепенного героя фигурирует в кампании Цена мира, был главным военным советником Эмилии и обучал королеву своему делу.

Описание Править

За последнюю сотню лет Тардж участвовал во всех крупных битвах, что разворачивались на землях Антагарича, причём как в роли наёмника, так и в роли офицера армий Эрафии и АвЛи. Он строг, упрям и никогда не теряет из вида поставленной цели.

Биография Править

До Великого Арканума Править

О его пребывании в Энроте мало что известно, кроме того, что Тардж полностью посвятил себя военному ремеслу, принимая участие во многих военных конфликтах, происходивших в Энроте, в качестве обычного наёмника или офицера. После Расплаты, Тардж не забросил военное ремесло, однако судьба распорядилась иначе, когда Тардж встретился с волшебницей Эмилией, которая собирала вокруг себя отчаявшихся простых жителей. Новоиспечённый лидер, которая не обладала навыками полководца, упросила опытного вояку стать его военным советником. После того, как Эмилия смогла одолеть недружелюбных соседей в лице варваров Гурта и Джоклута, а также лорда Лорна, совет городских пэров делает Эмилию своей королевой и основывает новое государство Великий Арканум.

Война с Гэвином Магнусом Править

Спустя несколько месяцев над Великим Арканумом возникла угроза в лице Бессмертного короля Гэвина Магнуса, который возжелал отобрать у Эмилии королевство. Для этой цели он послал своего джинна Сольмира – искусного полководца и чародея. Изначально Эмилия хотела, чтобы Тардж возглавил армию, однако гном убедил королеву в том, что армия будет сражаться куда лучше, если их предводитель будет стоять во главе войска. Несмотря на трудности, во многом именно благодаря Тарджу, Эмилия одерживает полную победу над джинном, отчего сам Сольмир был поражён подобному исходу.

Спустя некоторое время один из подданных королевы, Лорд Лэндрю, выступил против неё, что стало полной неожиданностью для Эмилии, поскольку она не сомневалась в его верности. Проучить вероломного лорда намеревались другие вассалы королевы в лице леди Миранды и лорда Оливера, однако Эмилия знала, что те не дадут возможности Лэндрю ответить перед судом, и ей пришлось их арестовать. Тардж, сопровождавший Эмилию на протяжении всего похода, не скрывал своего недовольства по поводу решения королевы арестовать верных лордов, однако беспрекословно ей подчинялся.

Из-за восстания Лэндрю, Эмилии пришлось направить на его подавление все свои войска, чем сделала страну беззащитной перед вторжением Магнуса, который благодаря Сольмиру заполучил Радужный кристалл, способный подчинить разум любого существа. Благодаря Хрустальному Маятнику, куда был помещён кристалл, большая часть населения Арканума выступила против своей королевы. Тардж вместе с Эмилией скрылись в заснеженных горах, откуда устраивали набеги на караваны и войска Гэвина.

Сольмир, увидевший действие Маятника воочию, сбежал от своего хозяина, чтобы присоединиться к Эмилии и вместе с ней победить бывшего хозяина. Однако Сольмиру сперва пришлось искать Тарджа, чтобы узнать, где прячется королева, и, убедившись в намерениях джинна помочь королеве, гном позволил Сольмиру встретиться с Эмилией, где джинн предлагает план по победе на Гэвином.

Пока Сольмир искал сведения про Щит Разума, способный нейтрализовать действие Маятника, Эмилия начала поиски Меча Богов – могущественного артефакта, способного убить Бессмертного короля. Вместе с королевой на поиски меча отправился Тардж и его собратья Оновен и Роевен, которых он сам отобрал для этой экспедиции. Также вместе с ними отправились маг Таддеван, женщина-полурослик Фридилок и лучник Кодж. Тардж не верил в успех экспедиции и полагал, что меч не более чем выдумка, чем сердил Эмилию, но, как и прежде, он не отходил от королевы ни на шаг, и, в итоге, королеве удалось разыскать важный артефакт.

Смерть героя Править

Добыв Меч Богов, Эмилия, Сольмир и Тардж решают разделить войско – одна часть (вместе с Тарджем, членами экспедициями (кроме Коджа) и Ридом) отвлекает на себя внимание Бессмертного короля, другая, вместе с Эмилией, Сольмиром и Коджем, ищет Щит Разума. Однако, спустя несколько дней, Гэвину удаётся пленить всех, а Тардж, попавший под влияние маятника, получил от Гэвина приказ – убить королеву. Никто из солдат в королевском лагере не замечает подозрений в Тардже, и тот без проблем пробирается к королеве в шатёр. Однако, благодаря тому, что Эмилия не потушила свечу перед сном, Тарджа замечает лучник и убивает гнома в тот самый момент, когда он занёс над королевой свой меч. Королева, увидев труп своего военного советника, заливается слезами, а лучник, увидев, что убил своего генерала, стал сокрушаться и оправдываться перед королевой. Для Эмилии смерть своего преданного советника стала сильным ударом. По окончанию войны против Магнуса, Тардж был погребён в специально сооружённой для него королевой усыпальнице.

Галерея Править

Герои HoMM IV
Обитель Герои кампаний

ЛисандерПроэфоДизеттаКентайнАлита Эвентайд

Рыцари

АрхимемнонКристианДалласДалтМарциусЛейнОрринОйссинРекс МундиСэр МюллихВалоринЗамбуМардигоНатаниэльАраджаФриниГейлДжулияМернаОльваСигридСоршаТамараТераТирисВердишЭквила

Священники

АделаидаБакрусБлумбергВаллияВинифредВирджилДжервалДоринИзабоИнгэмКартКатлинКейтлинКоритаЛеммарЛеслиМайклМирландаМоринНанеттНевонПирвианПроэфоРионСоня

Заповедник Герои кампаний

ЭлвинШаэраГраминХаркАграйнелЭрутан Ривол

Стрелки

АванинАлияАниумБлэкдогГведмираГиллионИворИгнатиусКайриКамианаКэллисЛиндетМерлифМефалаНешкаПиралРиландСноуджейТеритосТринниФахтримШинЭнатраЭренсарЯнова

Друиды

АлетаАэрисБрейбарБрукВианнаГатранГьюДерденДжемИскандельЙестерфоксКаликиКорониусЛабетаЛоэллМелодияОрисРегинаСалинаСаннаТонвенФарнивонЭлисЭльшарЭрбелл

Академия Герои кампаний

Эмилия НайтхэвенСольмирГэвин МагнусГенерал ТарджБобМистерио Великолепный

Лорды

АйкораАлемАннавантаВерноГрамДавиусДаникаДжубалИонаМерроксНилаНобблнотОаринПетулаПикедрамПольРиссаСегвенТеддорУфретинФафнерФинельдаХедеграусХоллиШара

Маги

АстралБрендемарБриссаВоронГранкиГринданГурвилинДэрмитКалифонаКубарМадженМалкомМелодиМинаслиОливастрРедвараСайраСилас ЗанжСольмирСьюзикТеодорусТинаУрнакаФерлонЭйнеЭнейн

Некрополис Герои кампаний

Голдот ПолумёртвыйКалибаррСурэйзБарон фон ТаркинЛейтенант Крик

Воины смерти

АглионАркенвоссВардуумВилексикаВинселаГаргаринГрокДжарвисДокатаЙоттКсерксонКэлхЛунаМалустарМоандерОддремаПанурРахджууРиваСтракерТамикаФионаХаркенрацЧарнаШрик

Некроманты

АйденАрхилусБейнефаВидоминаДамалаДжессикаДрезеракИксияКастраКуртосЛаментияМаскаМезизтоНортикусПашковичПепелРебСандроСаркСинТессаФелинаХастнерХекссЭйслинЭндан

Пристанище Герои кампаний

Тауни БалфорПит ГирлиСиркаСвифтКозусСпаз Матикус

Воры

АджитАйданАндрияВалиннаГандроссГретхенГрюцакДейсДжаэльКардКинетаКэлистарЛорелейМадмарикНазибарОктавияРунагаркРуфусСиззТаситаФлэймФлэйренХафирХугулаЭрика Тень

Чародеи

АатеяАджварАтеллаДаркстормДжеддитИбозИзаЙорпиксЙоруКаспарКсиронМастероМередМэддоксМэйведаНефафаринНорзокПифияРаонаРитцилСефинротСкораджУводдХелисЧарзир

Крепость Герои кампаний

ВэржакВиолетаДогвоглМонго

Варвары

АбеггаБофмогБронВеггВиксВульфрикДжеднеДогвоглДренкаЖабоедихаЙогКелКолваКреллионКрэг ХакЛанияНефОрунаРанеллаТазарТромХагнарХорёкХоррунШиваЮтена