ФЭНДОМ

Тант (ориг. Thant) — герой фракции Некрополис в игре Heroes of Might and Magic III.

Описание Править

Никто точно не знает, сколько лет Танту. Некоторые утверждают, что в эпоху Древесных Войн он сражался в войсках Эрафии и однажды во время ночного перехода через Финаксию стал жертвой вампира.

Навыки и специализация Править

Тант является некромантом, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Некромантия - H3 - 1ст.
Некромантия
Мистицизм - H3 - 1ст. Мистицизм

СпециализацияПравить

Поднятие мертвецов
Оживить мертвецов-специализация
Эффект заклинания «Поднятие мертвецов» усиливается в зависимости от того, насколько уровень героя превосходит уровень цели (действует сильнее на слабые войска).

Уникальная специализация Танта позволяет эффективнее использовать заклинание «Поднятие мертвецов», усиливая его эффективность на 3% за каждый новый уровень героя, кратный уровню вновь поднимаемой нежити. Формула расчёта суммарных ед. здоровья ($ X $) при экспертном навыке Магия Земли:

$ X=(SP*50+160)*(1+[N/n]*0,03) $ , где

  • $ SP $– сила магии героя
  • $ N $– уровень героя
  • $ n $– уровень юнита

Рассчитаем число поднятых Тантом могущественных личей, при том, что его уровень = 15, а сила магии = 20 ед.:

$ (20*50+160)*(1+[15/5]*0,03)=1276 $ – суммарное здоровье поднятых юнитов.

Т.к. запас здоровья могущественных личей = 40, то получаем 1276/40 = 32 лича (округление вверх).