ФЭНДОМ

Талонгард

Талонгард, Коготь (ориг. Talonguard) — столица Священной Империи Грифона.

Талонгард был отстроен по велению Антона, когда он стал супругом Гвендолин.

Во время войны Четвёртого Затмения древняя столица Империи, Гнездо Сокола, была в значительной степени разрушена демонами под предводительством Джезебет. Новый император Иван Грифон, воцарившийся после последовавшей затем Десятилетней войны, не стал восстанавливать город, перенеся столицу в свои прежние владения, в город Талонгард, где правил в качестве герцога Грифона.

Талонгард и его окрестности вошли, таким образом, в состав Имперской провинции. Город оставался столицей Империи всё время правления династии Грифонов, вплоть до гражданской войны, когда он был взят союзными войсками, противостоявшими Лже-Изабель. Так как затем последовало отречение Изабель от власти и новыми правителями стали Фрида и Дункан, нельзя точно сказать, остался ли Талонгард столицей Империи, или она вновь была перенесена.

Известные места Править

В 929 ГСД в городе располагалась гостиница «Спящий олень», арена для состязаний, императорский замок и замок Карлайла (кто владеет замком после смерти Карлайла – неизвестно).

Интересные факты Править

  • В локализациях Heroes of Might and Magic V и Might and Magic Heroes VI название «Коготь» носят два разных города: собственно Талонгард и древняя столица герцогства Грифона — Исталон.

Галерея Править