ФЭНДОМ

Тактика (ориг. Tactics) — вторичный навык героев в нескольких играх серии.

Данный навык позволяет герою изменять построение войск перед боем. При улучшении навыка увеличивается часть поля боя, доступная для размещения отрядов. В случае боя с вражеским героем, который тоже обладает навыком, возможность расстановки войск предоставляется герою с большим уровнем навыка.

Тактика - H3 - 1ст.
Позволяет размещать существ в пределах 3-х рядов клеток от границы поля боя.
Тактика - H3 - 2ст
Позволяет размещать существ в пределах 5-ти рядов клеток от границы поля боя.
Тактика - H3 - 3 ст.
Позволяет размещать существ в пределах 7-ми рядов клеток от границы поля боя.

Базовый навык классов рыцарь и воин смерти.

Навык тактики направлен на усиление всей армии (касается только рядовых солдат) и включает в себя следующие умения: Атака, Защита и Лидерство.
На героев (как на самого знатока навыка, так и на других героев в отряде) навык тактики и его поднавыки не влияют.

Тактика Править

Тактика H4
  • I Ступень. Все дружественные отряды получают +1 к скорости и +2 к дальности передвижения. Позволяет изучать умения Атаки, Защиты и Лидерства до II ступени.
  • II Ступень. Все дружественные отряды получают +2 к скорости и +3 к дальности передвижения. Позволяет изучать умения Атаки, Защиты и Лидерства до IV ступени.
  • III Ступень. Все дружественные отряды получают +3 к скорости и +4 к дальности передвижения. Позволяет изучать умения Атаки, Защиты и Лидерства до V ступени.
  • IV Ступень. Все дружественные отряды получают +4 к скорости и +5 к дальности передвижения.
  • V Ступень. Все дружественные отряды получают +5 к скорости и +6 к дальности передвижения.

УменияПравить

Атака Править

Атака H4
  • I Ступень. Все дружественные отряды получают +10% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика III ступени.
  • II Ступень. Все дружественные отряды получают +20% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика IV ступени.
  • III Ступень. Все дружественные отряды получают +30% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика V ступени.
  • IV Ступень. Все дружественные отряды получают +40% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою.
  • V Ступень. Все дружественные отряды получают +50% к наносимому ими урону в ближнем и стрелковом бою.

Защита Править

Защита H4
  • I Ступень. Все дружественные отряды получают +10% к защите в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика III ступени.
  • II Ступень. Все дружественные отряды получают +20% к защите в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика IV ступени.
  • III Ступень. Все дружественные отряды получают +30% к защите в ближнем и стрелковом бою. Необходим для обучения навыку Тактика V ступени.
  • IV Ступень. Все дружественные отряды получают +40% к защите в ближнем и стрелковом бою..
  • V Ступень. Все дружественные отряды получают +50% к защите в ближнем и стрелковом бою.

Лидерство Править

Лидерство H4
  • I Ступень. Все дружественные отряды получают +1 к морали и +1 к удаче.
  • II Ступень. Все дружественные отряды получают +2 к морали и +2 к удаче.
  • III Ступень. Все дружественные отряды получают +3 к морали и +3 к удаче.
  • IV Ступень. Все дружественные отряды получают +4 к морали и +4 к удаче.
  • V Ступень. Все дружественные отряды получают +5 к морали и +5 к удаче.

Интересные факты Править

  • Вероятно, разработчики допустили ошибку и перепутали местами иконки навыка Тактика и умения Защита.

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.