ФЭНДОМ

Сундук с сокровищами (ориг. Treasure chest) – объект карты в серии игр Герои Меча и Магии.

Общие данныеПравить

Подбирая сундуки с сокровищами, герои могут выбрать – забрать золото себе или отдать его крестьянам и получить опыт в пропорции "золото/опыт" равной: 1000/500, 1500/1000 или 2000/1500. Иногда вместо золота в сундуках может оказаться артефакт, тогда вместо него выбрать опыт нельзя.

Heroes of Might and Magic: QftDBSПравить

В Heroes of Might and Magic: Quest for the Dragon Bone Staff нет опыта, так что вместо него крестьяне за золото увеличат вашу репутацию. Количество золота и репутации не округлённое, и меняется в зависимости от региона. Иногда вместо сокровищ, сундук обозначает событие:

  • Вы находите залежи минералов, благодаря чему королева даёт вам больше золота в неделю.
  • Вас и вашу армию тепло встречает племя кочевников. Их шаман, страшась вашего мастерства, учит вас их племенной магии, увеличивая максимальный запас заклинаний.
  • Вы находите износившуюся от времени бутылку. Открыв её, вы освобождаете могущественного джинна, который увеличивает силу ваших заклинаний, после чего исчезает.
  • Вы находите одно заклинание.
  • Вы находите шар, который открывает небольшую область на карте.
  • Вы находите карту пути к другому региону. Такие сундуки надо обязательно найти.

Артефакты из сундуков с сокровищами в этой игре получить нельзя.

Галерея Править