ФЭНДОМ

Сумеречный завет (Twilight Covenant) — мирное соглашение между ангелами и безликими.

Став Богом-Драконом и вернувшись в Асхан, Сар-Илам незамедлительно собирает предводителей Ангелов и Безликих. Пользуясь обретённой силой и властью, Сар-Илам вынуждает их заключить мирный договор, ставший впоследствии известным под названием Сумеречный Завет.

В результате Войн Древних ангелов и безликих осталось совсем немного. Наиболее фанатичные их представители к тому времени уже погибли. Поэтому оба народа согласились на этот договор.

Сумеречный Завет знаменует окончание Древней Эпохи и начало Эпохи Истории.

В итоге заключения Сумеречного Завета, ангелы и безликие физически лишились возможности убивать друг друга. Но вражда между ними сохранилась. Это стало причиной того, что оба народа нашли себе союзников, способных продолжить древнюю войну. Ангелы в 48 году обратили в служение Эльрату империю людей, заключив союз с императором Брайаном Соколом. Безликие в 537 году обратили в поклонение Малассе эльфов Туидханы, которые стали тёмными эльфами. Среди сторон, использующих новых союзников, более яркими представителями являются архангелы Михаэль и Уриэль и безликий Эребос.