Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Суккубы (англ. Succubus)юниты 4-го уровня фракции Инферно в игре Heroes of Might and Magic V. Их улучшением являются демонессы или искусительницы.

Описание[]

Суккубы призывают сферы огня и бросают их в своих противников. Атакующие их воины должны быть готовы к огненному дождю…

Способности[]

  • Стрелок — это существо может наносить урон издалека[1]. Когда до цели больше половины поля боя, враг получает лишь половину обычного урона. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы существом противника. Если в армии нет тележки с боеприпасами, то число выстрелов ограничено.
  • Ответный выстрел — существа производят выстрел в ответ на выстрел противника, если они не блокированы врагом и имеют неиспользованную возможность нанести ответный удар.

Тактика[]

Суккубы – единственные стрелки в армии демонов, причем с интересной особенностью, присущей только им: ответный выстрел. Благодаря ему (и неплохой инициативе) вражеские стрелки становятся менее опасными, особенно, если атакуют суккубов, во всем остальном это просто стрелки 4-го уровня, не более. Специализируется на подготовке суккубов, демонесс и искусительниц герой Джезебет – под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка[]

Сильные стороны[]

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Стрелок
  • Ответный выстрел
  • Хороший урон
  • Неплохая инициатива

Слабые стороны[]

Среди юнитов 4-го уровня:

  • Низкий показатель здоровья
  • Большой разброс в уроне

Итог[]

Хороший стрелок, особенно против вражеских дальнобойных юнитов.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Существо может перейти со стрельбы, если она возможна, на ближний бой при удерживании клавиши «CTRL».