ФЭНДОМ

Стоунхельм (Dark Messiah)

Стоунхельм (ориг. Stonehelm) — один из Вольных Городов Асхана.

ИсторияПравить

Самый древний вольный город, хотя и не самый крупный. Он был основан в 48 году Эры Седьмого Дракона вскоре после того, как Брайан Сокол перешёл под покровительство Эльрата. Часть его подчинённых отказалась променять своего покровителя — Дракона Воздуха — на Дракона Света и предпочла отправиться в изгнание. В Стоунхельме живут люди, маги и гномы. Говорят, что город построен на месте древнего кладбища Шантири. Небольшая застава, Переправа Врадека, используется для торговли с герцогством Волка.

В Х веке ЭСД лордом этого города стал маг Менелаг, занимающийся поиском Черепа Теней. Это привело город к войне с некромантами под предводительством Арантира. Первая попытка некромантов взять город провалилась, во многом благодаря Сарету. Позже Арантир отправляет в город часть своих войск и отряд чёрной стражи, а Менелаг погибает. В конце концов правитель Эриша получает Череп Теней и решает принести город в жертву для уничтожения Черепа Теней, в результате в городе начинается настоящая резня, город сильно пострадал, а многие жители были убиты. Однако планам некромантов не суждено было сбыться. Сарет убивает значительную часть нежити в городе, а также самого Арантира. Дальнейшая судьба города фактически зависит от выбора Сарета.

Известно, что на момент вторжения Арантира, на территории Стоунхельма действовала местная Гильдия воров.

Постройки Править

В общем случае, Стоунхельм представляет из себя типичный город европейского средневекового стиля. Жители живут в каменных домах с черепичной крышей, в центре города находятся лавки. Более интересное в нём – само его местоположение и стены города. Город расположен на высоком утёсе, и стены спускаются почти до самого моря, при этом они всё такие же высокие и на равнине. Всего у Стоунхельма два ряда стен с рвом и подъёмным мостом у второго ряда, защищённые баллистами. Несмотря на кажущуюся неприступность, под стенами города есть естественные проходы, существование которых скрывается. Кроме того, у города есть небольшой выход к морю со стороны. Дабы защитить морские подходы, Менелаг выделил средства на постройку корабля с четырьмя баллистами с каждого борта. Всё это не имело бы смысла без хорошо обученных стражников и разномастных магов, которыми славятся Вольные Города.

Помимо этого, у города есть и другие значимые места. Около края утёса находится церковь Илата, в которой жаждущие могут получить благословение или похоронить умерших на местном кладбище. Известны древние гробницы, расположенные у края утёса. В них хоронили людей ещё тогда, когда Стоунхельмом правили короли. Верхняя часть гробницы построена вокруг огромных столбов с гигантскими пропастями под ними. В самом низу гробниц расположена печать Седьмого Дракона, удерживающая демонов в Шио.

Интересные факты Править

  • Название города «Stonehelm» буквально переводится как «Каменный шлем».
  • В Heroes of Might and Magic V в миссии, посвящённой игре Dark Messiah of Might and Magic, Стоунхельм представляет из себя обычный город Ордена Порядка, однако с некоторым изменением защитных башен (не влияющим на урон): в главной башне стоит огненная баллиста, а в боковых по одному архимагу в каждой.

Галерея Править