ФЭНДОМ

Ножницы - для шаблона

Эта статья несёт в себе информацию об элементах игры,
выведенных из релиза на каком-либо этапе в процессе её разработки.

Nuvola apps important Важно: В этой статье не хватает ссылок на источники информации. До тех пор, пока ссылки не указаны, достоверность некоторых фактов статьи может ставиться под сомнение.

Нереализованный контент – вырезанные из финальной версии или неиспользованные элементы игр или даже полноценные игры, задуманные на стадии разработки, но так и нереализованные или отменённые.

Орден-порядка (HoMM VI)-1

Вид города фракции Орден Порядка. Концепт-арт к Might and Magic: Heroes VI от Nival

Might and Magic Править

Might and Magic VI Править

  • Нереализованная заставка.
  • Роза – цветок великолепной высокой розы. Кажется, будто её сорвали мгновение назад. В игре планировалось добавить цветок – розу.
  • Свиток "Вселение Тьмы" – планировалось отдельное задание, в котором Арчибальду нужно было доставить данный свиток.
  • Свиток Магии Света – миссия, в которой нужно было доставить свиток магии Света для Мартона Фарриса.
  • Карта – карта, изготовленная из растянутой кожи и веленевой бумаги. Планировалось ввести карту в пяти вариациях.
  • Амулет Огня – рубиновое сердце этого амулета бледно мерцает в своём золотом ложе, покрытое древними рунами.
  • Сумки, предназначенные для вырезанной миссии, где нужно было собирать помёт летучих мышей. Маленькая кожаная сумка и сумка, наполненная зловонным помётом летучей мыши.
  • Отмычки для взлома клеток, сундуков. Простая отмычка.
  • Верёвка – моток крепкой веревки.
  • Зубы. Неизвестно, где можно было их достать, но, благодаря невырезанному фрагменту кода игры, возможна продажа зубов в Свободной гавани при помощи модификаций. Крупный клык из пасти какого-то огромного зверя.
  • Лопата – предназначалась для миссии по захоронению жертв пыток в Логове Оборотней.
  • Яблоко – замечательное, блестящее, красное яблоко.
  • Крысиный хвост, Рог дракона, факелы.
  • Перевоплощение в лича – планировалась возможность перевоплотиться в лича. Реализовано в последующих частях.
  • Планировалась возможность выпивать эль и вино в тавернах. Возможность частично реализована в последующих частях.
  • Эльфийский замок, Город фей, Фабрика эликсиров.
  • В трейлере к игре в Heroes of Might and Magic II была показана Гильдия Зеркального пути, где присутствовали элементы Гильдий Света и Тьмы.
Спойлер

Might and Magic VII Править

  • Лезвие Смерти – меч, предназначенный для тестирования оружия в игре.
  • Вампир в Винном погребе.
  • Плащ Вампира. Судя по всему, планировался как вознаграждение от вампира из Винного погреба.
  • Бедренная кость.
  • Роза.
  • Запечатанные письма. Возможно, планировались как объекты во время смерти судьи Грея.
  • Различные текстуры ключей.
  • Мегадракон. Имел способность вызова трёх драконов. Был наделён способностью Искоренения.
  • Мантикоры.
  • Собаки, кошки, куры, крысы.
  • Различные текстуры книг.
  • Одна из моделей кинжалов осталась только в файлах игры.
  • Там же можно найти перекрашенные сосуды душ.
  • Различные типы сундуков.
  • Должна была присутствовать руда на стенах в пещерах.
  • Планировалось добавить больше объектов из Heroes of Might and Magic III.
  • Вариации иконки самого старого дерева под все сезоны: лета, осени, зимы и весны.
  • Планировалось добавить заставки ко входу в: инкубатор, тоннели Нигона, мастеру брони, ратушу, банк, чернокнижнику.
  • Планировался вариант мирного приобретения сосудов Душ у чернокнижников.
Спойлер

Might and Magic VIII Править

  • Изначально заклинания должны были иметь другой вид.
  • Некоторые гербы персонажей не были включены в игру.
  • В файлах остались многие нереализованные предметы из предыдущей игры, вроде книги, сосуда душ, руды и розы.
  • Нереализованная модель свитка.
  • Ключ Огра – драгоценность, содержащая несфокусированную магическую энергию.
  • Волшебный Ключ – камень, содержащий неопределённую магическую энергию.
  • Заколдованный амулет – безделушка, любимая пиратами Регны за внешний вид, а не за магические свойства, которыми может обладать.
  • Нереализованная модель амулета. Очень похожа на один из битых амулетов.
  • 8 нереализованных моделей ключей.
  • Нереализованная модель пояса.
  • Пиратская шляпа – шляпа моряка. Внутри написаны слова У.П.Стенли.
  • Странного вида зелёный кристалл "Разрушитель". Возможно, должен был быть связан с главным сюжетом.
  • Гобелен.
  • Две части алтаря
Спойлер

Heroes of Might and Magic Править

Heroes II Править

  • По словам Трэйси Ивата, у фракции Чародеев изначально в качестве юнитов второго уровня, вместо боровов должны были фигурировать жабы.
  • В файлах игры была найдена иконка неизвестного заклинания.

Heroes III Править

  • Кузница – фракция, которую разработчики планировали добавить в игру в дополнении Armageddon’s Blade. Весь функционал уже был готов, но в конечном итоге в игру введён не был, по большей части из-за негативной реакции фанатов.
  • Рынок Времени – рынок, который планировали добавить в дополнении Armageddon’s Blade. Этот рынок должен был продавать очень редкие артефакты. Особенностью Рынка Времени было то, что он мог появиться в любой части карты на определённый срок, а затем исчезнуть и появиться совершенно в другом месте. Возможно, был отменён из-за того, что мог перекрывать важные для перемещения проходы.
  • Заклинание Магии ЗемлиСтрах. Вырезанное в конечной версии заклинание, действующее, вероятнее всего, аналогично способности лазурных драконов – отряд должен был пропустить свой ход. Заклинание никогда не появлялось в Гильдиях Магии, но в ранних версиях оригинальной игры герой мог получить его в качестве награды за победу над стражами пирамиды. Однако и в таком случае заклинание не заносилось в книгу и использовать его было невозможно.[1]
  • В городе Крепость снизу от Управы планировалось строение в виде водяной мельницы. Говорят, что её вырезали потому, что она теряется на фоне города.

Heroes IV Править

  • Женевьева Сеймур и Ферлон — герои фракции Академия, которых можно найти в редакторе, но в самой игре их нет. Позже они всё же появились в игре Might and Magic Heroes VII – в мини-дополнении The Lost Tales of Axeoth.
  • «Единство» и «У каждой собаки есть свой день» – нереализованные кампании, названия которых можно увидеть в таблице рекордов. Скорее всего, вышеописанные герои должны были фигурировать в них.
  • Планировались заклинания Хождение по воде (Природа) и Общая забывчивость (Порядок).
  • Заклинания Марево и Усталость имели другие иконки.
  • Заклинание Оберег некромантии принадлежало к школе Жизни, а не Природы.
  • При входе в городское здание Тюрьма должен был показываться специальный видеоролик. Впоследствии, он остался

Heroes V Править

  • Изначально Ubisoft планировали сделать игру в жанре RTS, но Nival удалось их отговорить.
  • Тимхан — герой фракции Академия Волшебства, который остался только в файлах игры.
  • Гуарг — герой фракции Инферно, который остался только в редакторе.
  • Изначально разработчики планировали сделать юнитами Некрополиса 6-го уровня чёрных рыцарей, а их улучшением рыцарей смерти, но Ubisoft так понравился концепт умертвий, что они попросили Nival сделать именно их юнитами 6-го, а на их место стали привидения. Рыцари смерти стали нейтралами, а чёрных рыцарей и вовсе вырезали.
  • Фениксов хотели сделать существами Лесного Союза 7-го уровня, а их неулучшенными версиями – огненных птиц, как это было в предыдущих частях, но в итоге их заменили зелёные драконы, а фениксы стали нейтралами. Жилище, в котором можно было их нанимать, называлось Огненное озеро.
  • Наги должны были появится ещё в этой части, как это видно по одному из концепт-артов, но в итоге не были добавлены. Также в ресурсах Владык Сервера была найдена рабочая модель наги без текстур, задумка которой заметно отличается от изначальной.
  • В ресурсах дополнения Повелители Орды можно найти текстуры храма наг, который был изображён на одном из концепт-артов.
  • В ресурсах этого же дополнения были найдены текстуры нескольких существ: уже известная модель наги, модель ящера, модель неизвестного существа и 3 модели рыцарей. Позже были найдены спрайты на рыцарей, и один из них стал похож на героя Святилища.
  • Всё это даёт понять, что разработчики планировали добавить фракцию, подобную Святилищу ещё в пятой части, тем более это подтверждают слова продюсера игры – Фабриса Камбуне, после выхода патча 3.1:
"Другим вопросом вероятно будет – последний ли это патч? Нет, не последний. Мы запланировали еще, не смотря на то, что сейчас мы уже ближе к концу, чем к началу патч-плана. У нас есть еще контент для Орды, и даже (надеюсь) важная модернизация. Но это будет позже – определенной даты нет.

Однако это был последний патч, вероятно в это время контракт с Ubisoft был расторгнут, а фракция наг так и не появилась.

  • Во Владыках Севера должны были добавить йети, а точнее Snow Ape и Snow Monkey в качестве нейтралов, однако они так и не появились, вероятно из-за несоответствия духу игры.
  • В ресурсах Владык Севера были найдены заклинания, которые добавили только в следующем дополнении, из-за нахождения которых разработчики получили выговор от Ubisoft. Одно из заклинаний – Божественный гнев – было заменено на Божественную месть.
  • Во 2 миссии Подозрениие из кампании Дилемма Фриды должен был появиться ролик, в котором Фрида молилась Эльрату, чтобы Дракон Света показал истинный расклад дела за чёрной стеной. Она увидела Красную Королеву в облике Биары, перед которой явился Кха-Белех и велел ей посеять смуту, пока Тёмный Мессия ещё не дорос - http://youtube.com/watch?v=7mqjo3xJlHU. Вероятно это ролик был вырезан, чтобы не портить интригу вокруг Лжеизабель, иначе станет не интересно. Также русский текст можно найти в архиве texts.pak!

Спин-оффы Править

Dark Messiah of Might and Magic Править

  • Клинок Богини Пауков – оружие, которое можно получить только с помощью консоли.
  • В эпилоге, если с помощью консоли пролететь сквозь текстуры уровня вниз в самом начале, то можно найти небольшую комнату, в которой находиться некий персонаж с короной. Возможно, он должен был быть призраком принца Иштвана, и просить у Сарета помощи лично, а не «голосом в голове», так как его текстура называется "princeghost".
  • В скриптах к игре можно обнаружить, что еда должна была подбираться не в одну ячейку, а по отдельности. Кроме того, у некоторых типов еды были особые свойства.
    • «Тесто для хлеба. Испеките его, и получится хлеб». Тесто, а точнее две его разновидности, в игру добавлены не были.
    • «Раздавленный банан. Если бросить его на землю, враг может поскользнуться на шкурке». Раздавленный банан в игре появляется если ударить по обычному банану, но враг на нём подскользнуться не может.
    • «Чеснок. Восстанавливает N ед. здоровья, но не способствует общению с людьми». Возможно в игре даже планировалась система диалогов, или просто реакция окружающих на совершаемые действия, кроме нападения или захода в запрещённые зоны.
    • «Раздавленный лук-порей. Неаппетитная вещь».
    • «Сырые рёбрышки. Запечь перед едой». Стоит отметить, что такая вещь как запекание теста или мяса существовала в игре Arx Fatalis от тех же разработчиков, и возможно они хотели добавить в игру схожие элементы.
    • Не добавленной едой без особых свойств были яйца, рыба и салями.
  • В скриптах можно найти и другие не добавленные вещи:
    • «Свеча. Просто свеча».
    • «Верёвка. Отличная новая верёвка».
    • «Большая и маленькая сумка. Сумка для поклажи». Как и в случае с едой, верёвки и сумки использовались ранее в Arx Fatalis.
    • «Металлический щит. Блокирует урон: $health$. Требует умения: N».
    • «Сковорода. +N к урону».
    • «Длинный меч Сарета. +N к урону».
    • «Метательный камень. +N к урону». Примечательно то, что гоблины могут в вас кидаться камнями, однако подобрать их нельзя.
    • «Посох некроманта. +N к урону».
    • В файлах игры можно найти текстуры Колуна.
  • В игре можно с помощью консоли призвать зелёного паука, который должен был призываться не добавленным заклинанием «Призыв паука».
  • Если набрать в консоли mm_npc_create_servant_specter, то появится некая женщина с серой кожей, судя по всему служительница Асхи, у которой будут отсутствовать текстуры глаз. У неё будет 1000 ед. здоровья, а против врагов игрока она будет применять молнии, а если Сарет на неё нападёт, то она его «заморозит». Вооружена клинком Богини Пауков, который можно забрать после её смерти, но которым она не может нанести урон. Судя по скриптам, эта женщина должна была встретится в шестой главе уже после превращения Сарета в демона.

Might and Magic: Duel of Champions Править

  • Саюри – эта нага должна была появится в игре, и даже имела собственную карту и упоминание в диалогах, но в итоге была вырезана. Позже Саюри вернули в Might and Magic: Elemental Guardians

Прочее Править

  • По первоначальному замыслу разработчиков ангелы Энрота должны были выступать как искусственные создания – андроиды гуманоидного типа[2]. Однако эта идея так и не была в полной мере развита и реализована в сюжете игр.
  • После покупки New World Computing компанией The 3DO Сompany, те планировали заняться созданием собственной Might and Magic Online, но из-за серьёзного объёма работ и высоких финансовых затрат были вынуждены отменить её.
  • Гэри Гравел планировал написать третий роман Might and Magic: The Worldcrafter из своего цикла книг, но её выпуск был отменён.
  • После выпуска Shifters разработчики планировали выпуск Rogues of Might and Magic, уже в жанре стелс, но из-за провала продаж, выпуск был отменён.
  • New World Computing хотели успеть сделать свою Heroes of Might and Magic V, но, в итоге, студия обанкротилась.
  • Кроме того, они планировали сделать свою Might and Magic X, но также не смогли из-за банкротства.
  • Изначально концепция Асхана сильно отличалась, от финальной.
  • Этот концепт Асхана планировался использоваться в MMORPG игре Kingdoms of Might and Magic, которая должна была выйти до Heroes of Might and Magic V, но из-за с конфликта с разработчиком выпуск был отменён. Остались только карта и две модели.
  • В 2013 году планировалась к выходу игра Might and Magic Raiders, но из-за перенасыщения игрового рынка обилием игр со схожим игровым процессом, была отменена.
  • Nival планировали сделать свою Might and Magic: Heroes VI, но из-за разрыва контракта выпуск был отменён. Возможно, в ней планировался терраформинг, как в серии Disciples, как это видно по концепт-артам. Изначально в ней должна была быть фракция Академия Волшебства. Этот нереализованный сюжет был позже использован в кампании Академии Волшебства в Might and Magic Heroes VII. Известно, что система репутации была придумана ещё в версии от Nival.

Примечания Править

  1. Heroes.thelazy.net.
  2. В соответствии с информацией из интервью о планах разработки игр Г.Фултона. Подробнее см. раздел Интервью статьи Кузница.