ФЭНДОМ

Возвращение домой - сценарийH3

«Сомнительный альянс» (ориг. «Unlikely Alliance» – The Nether Gods short stories) — это короткий рассказ о первых днях вторжения в Эрафию во время Войн за Возрождение. Действие рассказа происходит почти сразу после событий Наследия, и теперь оно ведётся от лица профессора Ксантора, который делится новостями со своими друзьями. Сотрудники New World Computing первоначально опубликовали рассказ на фан-сайте «The Nether Gods» (рус. Подземные Боги), посвящённом игре Heroes of Might and Magic III, который на данный момент является закрытым.

Ниже приведена полная копия.

Сомнительный альянс Править

Здравствуйте, мои друзья! Вы не представляете, как мне приятно видеть столько знакомых лиц! Но... Что вы все тут делаете? Был ли Университет когда-нибудь так переполнен людьми? О, эта война просто ужасна, скажу я вам. Эрафия скоро падёт, и хоть я не хочу этого говорить, но Королевское военное командование Эрафии действительно не знает, что нужно делать. Можете ли вы поверить, что никто из лидеров в Стэдвике не принимал участия ни в одном боевом действии? Они занимались только бумажной работой! Мало того, что Эрафия с востока подверглась нападению Верховных лордов Подземелий и Криганских Дьяволов, но и ранее нейтральные лидеры Таталии и Крюлода решили расширить свои границы в Западной Эрафии! Что дальше?.. Вторжение нежити с севера?

Кто-нибудь, пожалуйста, принесите мне попить... Я не могу поверить в весь этот хаос. По словам генерала Кендала, путешественник, которого я встретил несколько месяцев назад в городе Уайтстоун, соответствует описанию человека, которого видели здесь, в Стэдвике, точнее во Дворце, незадолго до смерти короля Грифонхарта. В то время я думал, что этот человек разговаривает какими-то загадками, но, когда я прибыл сюда, я вспомнил, как он говорил о религиозном культе, к которому он принадлежал, и о пророчестве этого культа, о «нации, которая потеряет своё сердце» или о ещё какой-то ерунде в этом духе. О, если бы я только знал... *всхлипывает* Я мог бы спасти Короля!

Кхм! Пожалуйста, прошу простить меня. Я действительно не знал о смерти короля, пока я был недалеко от Стэдвика. Видите ли, когда началась атака Криган, я был в городе Плинт, прямо по ту сторону границы Бракады. Атака была стремительной, и город быстро пал, но несколько сотен из нас успели спастись. Мы попытались бежать в соседний город Мирхэм, но обнаружили, что он находится под контролем Верховных лордов Подземелий. Беженцы, к которым я присоединился, решили, что единственное, что мы можем предпринять, это направиться в самый центр страны, в столицу.

Но было понятно, что дорога будет нелёгкой. Нам постоянно казалось, что, независимо от того, какой бы мы путь ни выбрали, за нами по пятами шли Дьяволы и нас окружали Верховные лорды Подземелья. Казалось, будто бы они всегда знали, куда мы пойдём, и часто поджидали нас по этому пути. Погибло множество людей, и, к сожалению, многие получили ранения, поэтому их пришлось оставить позади. Праведные мужчины и женщины, которые путешествовали с нами, могли бы сделать чуть больше, чем просто благословить те бедные, по сути приговорённые к смерти души.

Пока мы продолжали движение к Стэдвику и пути постепенно становились всё более безопасными, к нам присоединялись беженцы из других частей юго-восточной Эрафии. Предыстория беженцев была у всех одинаковая, но мне всё больше становилось не по себе каждый раз, когда слышал их рассказы. Криганы и Верховные лорды Подземелий атаковали вдоль огромного фронта, начиная от края Бракады на юге через горный хребет гномов у юго-восточного побережья и аж до далёкого севера, до самой границы АвЛи. Мысль о таком масштабном наступлении была ошеломляющей даже для меня. Я полагаю, что видел генерала Кендала и нескольких его помощников, пока я рассказывал эти истории.

В любом случае, хорошо вернуться в безопасное место и быть среди друзей.

– Ксантор
Nether Gods short stories
ГеографияИстоки некромантииБастионИнферноИстории с болотПараллельный мирСправка о КриганахКоролева КатеринаСлухи при ДвореНаследиеСомнительный альянс