Меч и Магия вики
Меч и Магия вики

Сольмир ибн Вали Барад (ориг. Solmyr ibn Wali Barad) — герой фракции Башня в игре Heroes of Might and Magic III и фракции Академия в игре Heroes of Might and Magic IV.

Томившийся в ловушке джинн, Сольмир был освобождён Гэвином Магнусом, и тот присягнул ему на верность. Играет ключевую роль в одной из кампаний Heroes IV и является одним из самых узнаваемых героев серии.

Биография[]

Heroes of Might and Magic III[]

Сольмир больше тысячи лет просидел запертым в бутылке, и когда, наконец, какой-то человек откупорил её, джинн так пылко выражал свою благодарность, что случайно поклялся ему в вечной верности. Судьбе было угодно сделать так, что этим человеком оказался сам Гэвин Магнус – бессмертный правитель Бракады.

Heroes of Might and Magic IV[]

Чувство долга Сольмира ибн Вали Барада стало легендарным среди джиннов. Из-за верности своему слову он однажды был вынужден несколько веков прислуживать Бессмертному Королю Гэвину Магнусу после одного крайне поспешного обещания. Сольмир видел картины уничтожения мира в далёком будущем и надеется прожить достаточно долго, чтобы стать свидетелем конца времён.

Особенности[]

Heroes of Might and Magic III[]

Сольмир является чародеем, обладающим на старте вторичными навыками базового уровня:

Навыки
Мудрость - H3 - 1ст..jpg Мудрость
Ворожба (HoMM III).gif Волшебство

Специализация[]

Цепь молний
Цепь молний-специализация.png
Эффект заклинания «Цепная молния» усиливается в зависимости от того, насколько уровень героя превосходит уровень цели (чем ниже уровень существа-цели, тем сильнее действие заклинания).

Уникальная специализация Сольмира позволяет эффективнее использовать заклинание «Цепная молния», усиливая его эффективность на 3% за каждый новый уровень героя, кратный уровню целевого юнита. Формула расчёта фактического урона (

) при экспертном навыке Магия Воздуха:

, где

  • – сила магии героя
  • – уровень героя
  • – уровень юнита

Расчёт урона по отряду юнитов 1-го уровня, при условии, что уровень героя = 15, а сила магии = 20 ед.:

ед. (из них 405 ед. – эффект специализации).

Might and Magic Heroes VII[]

Мастер цепных молний
Мастер цепной молнии.png
Герой начинает игру с изученным заклинанием: Цепь молний. Заклинание используется в ранге ученика и с бонусом +1 к магии. +2 к магии при использовании заклинания Цепь молний в ранге знатока. +4 к магии при использовании заклинания Цепь молний в ранге мастера.

Интересные факты[]

  • Оригинальное имя героя «Solmyr» в переводе с норвежского языка означает «Солнечное болото».
  • По неизвестной причине «Сольмир» в Heroes of Might and Magic IV именуется «Солимр».

Галерея[]

Начальное образование.png

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.