ФЭНДОМ

Сквайры (ориг. Squire)юниты первого уровня фракции Обитель в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Гильдии сквайров.

У сквайров есть возможность оглушить противника на 1 ход. Эта возможность зависит от нанесённого врагу урона и здоровья противника.

Способности Править

Оглушение - способность - H4
Оглушение – этот воин может при ударе оглушить противника[1]. Оглушённый противник не может предпринимать никаких действий в течение одного хода.

Тактика Править

Сквайры обладают в целом неплохими характеристиками и могут вполне эффективно показать себя как в защите, так и в нападении. Способность "Оглушение" становится тем эффективнее, чем больше сквайров находится в отряде, поэтому выгоднее всего не делить сквайров на несколько небольших отрядов, а собирать из них один сильный отряд. Также стоит помнить, что "Оглушение" действует только на живых – как следствие, против нежити и механизмов сквайры будут уже не так эффективны. В бою будет полезно усилить сквайров такими заклинаниями магии Жизни как "Духовная броня" и "Защитник", что серьёзно повысит их и без того неплохие выживаемость и эффективность.

На ранней стадии игры сквайры образуют взаимовыгодный тандем вместе с арбалетчиками, прикрывая последних от вражеских стрелков и защищая от бойцов ближнего боя, что облегчает бои с нейтралами. На более поздних стадиях игры использование или неиспользование сквайров в составе основной армии во многом зависит от избранной стратегии развития – в армии, состоящей из арбалетчиков, баллист и монахов сквайры будут весьма уместны, поскольку сумеют хотя бы немного защитить стрелков от бойцов ближнего боя противника, а армия из копейщиков и крестоносцев вполне может обойтись и без сквайров. В последнем случае стоит оставить этих юнитов в гарнизоне Обители, где их численность (вместе с вероятностью оглушения) будет возрастать с каждым днём, что может существенно помочь при обороне города.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Оглушение.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Достаточно сильный и хорошо защищённый юнит с достойным уроном, имеющий шанс на один ход вывести живого противника из боя.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Действует только на живых юнитов. Вероятность рассчитывается по формуле: (DM/HP - 0.05*DM/HP) *100%, где DM – величина нанесённого сквайрами урона, а HP – количество здоровья цели.
Существа HoMM IV