ФЭНДОМ

Сефинрот, Сайфирос (ориг. Sephinroth) — персонаж игр Might and Magic Heroes VI и Might and Magic Heroes VII, героиня фракции Лига Теней.

Описание Править

Heroes VI: Shades of Darkness Править

Родившись в одном из маленьких королевств Ироллана и получив при рождении имя Сайфирос, то есть "острые стальные глаза", эта искусная мошенница взяла прозвание "Сефинрот", которое, как она считала, звучит более экзотично и царственно и придает ей ауру загадочности.

Ловкая обманщица, она пыталась выдать себя за незаконную дочь покойного короля Арниэля, полагая, что это обеспечит ей место при дворе нового Верховного короля Ваниэля. Она даже убеждала нового короля, что брак с нею поможет ему умиротворить страну, раздираемую гражданской войной. Ее ложь становилась все обширнее и смелее, но в конце концов Сефинрот сделала ошибку, оговорившись в самый неудачный момент, и весь ее обман раскрылся.

Преследуемая властями, Сефинрот сумела сбежать и скрыться среди изгнанных тёмных эльфов. Поскольку любая ложь была бы мгновенно разоблачена шёпотом Малассы, Сефинрот с радостью обнаружила, что в подземном королевстве она может стать тем, чью роль давным-давно не имела возможности сыграть: самой собой….

Might and Magic Heroes VII Править

При рождении она получила имя Сайфирос, что означает «взгляд, острый словно сталь». Имя «Сефинрот» искусная актриса и мастер перевоплощения придумала себе сама — ей показалось, что оно звучит необычнее и окружает её аурой загадочности. Этой ловкой лгунье удалось выдать себя за незаконнорожденную дочь короля Арниэля. Когда ложь открылась, Сефинрот растворилась среди изгнанных тёмных эльфов.

Биография Править

В 847 году Седьмого Дракона она вышла замуж за тёмноэльфийского лорда по имени Вайнирис. После смерти супруга от яда, которую тёмная эльфийка сама и подстроила, Сефинрот отправилась в путь, чтобы отомстить за него, и заодно убедить советников, что она достойна стать правителем земель своего покойного мужа. Как Сефинрот и планировала, ей удалось доказать советникам, что виновным в смерти Вайнириса является Герди.

Специализация и навыки Править

Heroes VI: Shades of Darkness Править

Обитатель Бездн
Обитатель Бездн
Основная атака вестовщиков уменьшает наносимый врагом урон на 20% на 5 ходов.

Might and Magic Heroes VII Править

Ловкий делец
Ловкий делец
Герой приносит своей фракции 1 единицу случайного ресурса в день.

Интересные факты Править

  • Данный персонаж является отсылкой к одноимённому персонажу из мира Энрот. Что примечательно, Сефинрот из того мира так же выдавала себя за незаконную королевскую дочь.

Галерея Править