ФЭНДОМ

Серебряные пегасы (англ. Silver pegasus)юниты четвёртого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией пегасов.

Описание Править

Серебряный пегас-3-иконка

Серебряные пегасы - элитные части лёгкой кавалерии АвЛи. Вооружены эльфийскими одноручными мечами. Как сами пегасы, так и их всадницы защищены лёгкими, но прочными серебряными доспехами эльфийской работы. Обладая всеми особенностями обычных пегасов, серебряные также имеют повышенные показатели: защиты - на 25%, скорости - на 50%.

Особенности Править

  • Большое существо - занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Подавитель магии - отряды пегасов увеличивают стоимость заклинаний для вражеских колдунов на 2 очка.

Тактика Править

См. также стр. пегас.

Тактика игры за серебряных пегасов во многом похожа на тактику игры за обычных пегасов. Серебряные пегасы благодаря значительно возросшей скорости ещё лучше подходят для стремительных рейдов в тыл противника для уничтожения его стрелков. Однако, эти юниты всё ещё не способны выдерживать удары сильных отрядов врага - несмотря на возросшую защиту, из-за малого здоровья они всё равно будут погибать в больших количествах.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Самая высокий показатель скорости.
  • Низкая стоимость (ниже лишь у рогатых демонов).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Итог Править

Очень быстрый и дешёвый, но весьма слабый юнит, ценный благодаря своей способности повышать стоимость заклинаний для вражеских магов.

Существа HoMM III