ФЭНДОМ

Серебряные пегасы (ориг. Silver pegasus)юниты четвёртого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией пегасов.

Описание Править

Серебряный пегас-3-иконка

Серебряные пегасы – элитные части лёгкой кавалерии АвЛи. Вооружены эльфийскими одноручными мечами. Как сами пегасы, так и их всадницы защищены лёгкими, но прочными серебряными доспехами эльфийской работы. Обладая всеми особенностями обычных пегасов, серебряные также имеют повышенные показатели: защиты – на 25%, скорости – на 50%.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Подавитель магии – отряды пегасов увеличивают стоимость заклинаний для вражеских колдунов на 2 очка.

Тактика Править

Тактика игры за серебряных пегасов во многом похожа на тактику игры за обычных пегасов. Серебряные пегасы благодаря значительно возросшей скорости ещё лучше подходят для стремительных рейдов в тыл противника для уничтожения его стрелков. Однако, эти юниты всё ещё не способны выдерживать удары сильных отрядов врага – несмотря на возросшую защиту, из-за малого здоровья они всё равно рискуют нести немалые потери на главном фронте боя.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Самая высокий показатель скорости.
  • Низкая стоимость (ниже лишь у рогатых демонов).

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

Итог Править

Очень быстрый и дешёвый, но весьма слабый юнит, ценный благодаря своей способности повышать стоимость заклинаний для вражеских магов.

Существа HoMM III