ФЭНДОМ

Северные Кланы - тема (HoMM VII)

Северные Кланы (ориг. Fortress) — фракция гномов в игре Might and Magic Heroes VII.

Описание Править

Разрозненные кланы гномов объединились в могущественное королевство, способное противостоять любым врагам. Дети Дракона огня, гномы поклоняются своему божеству глубоко под землей, в пещерах, освещённых лишь потоками магмы, и там же постигают кузнечное ремесло.

Гномы слагают бесконечные саги и легенды о своих похождениях, войнах и приключениях, но ни одна из этих историй не просочилась во внешний мир. О том, что пришлось повидать гномам и в каких сражениях им выпало участвовать, неведомо никому из надземных жителей.

О гномах известно лишь то, что в Эпоху Древних их государство было частью империи Шантири – об этом свидетельствуют особые приемы ковки и заточки оружия, которые они используют, а также создаваемые ими конструкты. Во время Огненных Войн гномы объединились с другими жителями Асхана, чтобы сражаться с демонами. Но позже они вернулись в свои подземные пещеры и многие сотни лет не контактировали с другими расами.

Поселения гномов связывали друг с другом подземные ходы. Год за годом, десятилетие за десятилетием росла сеть тоннелей, объединяя города, словно ячейки в улье. Всё изменилось незадолго до Второго затмения, когда рядом с границами гномьего государства возникли первые поселения тёмных эльфов. Напряжённые отношения между двумя расами привели к Войне под горой, которая завершилась победой гномов: Хатор Орландссон по прозвищу Подземник разгромил войско тёмных эльфов и заставил их отступить.

Хотя представители разных гномьих кланов и расселились по всему королевству, в крупных городах гномы всегда объединяются с представителями своего клана. Каждым гномьим городом правит король, руководствуясь советами избранных представителей самых богатых и достойных семейств. Подгорный король избирается из гномьих королей, определяет политику государства и созывает войска в случае войны.

Особенности фракции Править

  • Дети огня

Гномы в основном полагаются на "беспощадную" магию Огня, которая сжигает слабых, но дарует мощь и предназначение сильным. Их магия – это не только смертоносные огненные заклинания. Она позволяет создавать артефакты, даёт воинам силу и помогает в осадах.

  • Повелитель рун

Гномы используют руны повсюду, а многие делают себе рунические татуировки. Каждая руна – это заклинание, открывающее дверь в мир духов. Руны позволяют носящему их перенять некоторые качества объектов.

  • Готовность к бою

Боевые отряды гномов известны своей мощью и железной дисциплиной. Их боятся по всему миру. Эти воины собираются в боевой строй в считанные секунды и всегда готовы к бою. Гнома невозможно застать без оружия – пусть даже это будет кинжал, спрятанный в голенище – гном скорее останется без одежды.

  • Мастера войны

Гномы – свирепые и дисциплинированные воины. Говорят, они могут часами удерживать строй под градом вражеских стрел в ожидании удачного момента для атаки.

Армия Править

Юниты Северных кланов - HoMM VII

Основные юниты Править

Элитные юниты Править

Легендарные юниты Править

Средства поддержки Править

Герои и классы Править

Герои Править

Сюжетные герои
Аслауг
Вильма
Герди
Кари
Толгар
Хангвул
Хатор
Хегейр
Фасольт

Герои таверны
Барт Бримстоун
Бригитта
Гесли
Ибба
Свея
Фредрик
Хедвиг
Эрлинг

Классы героев Править

Боевые
ВоеначальникЯрлТан

Магические
Властитель огняВладыка рунНачертатель рун

Строения Править

Кланы H7 план города

План застройки

Мудрость

Этот раздел статьи ещё не написан.

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Фракции Асхана
Фракции HoMM VОрден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции HoMM VIАльянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции HoMM VIIАльянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы