ФЭНДОМ

Сатиры (ориг. Satyr)юниты второго уровня фракции Заповедник в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Бочонке вина на карте или в Портале в Заповеднике.

Неунывающий сатир может направить заклинание Веселья, подняв мораль дружественных воинов[1].

Способности Править

Радость - способность - H4
Веселье – этот навык позволяет воину направить заклинание 'Веселье'[2].

Тактика Править

Магические способности Править

Сатиры могут наложить на какой-либо дружественный отряд заклинание "Рвение", повышающее его мораль до максимума. Это будет весьма полезно как на ранней стадии игры, позволяя уменьшить потери в боях с нейтралами, так и на более поздней стадии игры для обеспечения скорейшего наступления хода нескольких наиболее опасных дружественных отрядов (к примеру, героя с полностью развитым навыком "Ратное дело" и отряда высокоуровневых юнитов).

К сожалению, малый запас маны позволяет отряду сатиров использовать "Рвение" лишь два раза за бой, поэтому, если необходимо добавить боевого духа большому количеству союзных отрядов, будет разумно отделить от основного отряда сатиров несколько единиц и с их помощью усилить всех, кого необходимо.

Боевые способности Править

Сатиры обладают весьма посредственными характеристиками, однако имеют впечатляющий прирост, но только в городах-Заповедниках. Это означает, что собрать из сатиров многочисленный и достаточно сильный боевой отряд в состоянии лишь стрелок или друид – другие герои не смогут существенно усилить армию этими юнитами даже на ранней стадии игры, поскольку прирост сатиров в Бочонке вина, который, к тому же, ещё нужно найти, существенно ниже.

В том случае, если к моменту поздней стадии игры герою Заповедника удалось собрать под своим командованием большой отряд сатиров, для наиболее эффективного их применения будет полезно наложить на них заклинание "Ускорение" и, быть может, даже усилить их какими-нибудь ещё заклинаниями этой школы, поскольку колоссальное количество этих юнитов может представлять немалую опасность для неприятеля, даже с учётом средней эффективности юнита в целом.

Впрочем, сатиры также могут быть призваны одноимённым заклинанием 2-го круга магии Природы, что довольно выгодно на ранней стадии игры, так как даёт любому герою, призвавшему сатиров, возможность наложить заклинание "Рвение" без затрат собственной маны. Правда, непосредственно для боя лучше всё же призывать других юнитов – призванные белые тигры и эльфы будут более эффективны в сражении, чем сатиры.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Самый высокий прирост, но только если найм осуществляется в Портале.
  • Веселье.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 2-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Достаточно слабый юнит с очень высоким приростом (только в Заповеднике), ценный благодаря способности дважды за бой увеличивать до максимума мораль дружественного отряда.

За кулисамиПравить

Сатиры – лесные духи плодородия в древнегреческой мифологии.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Разночтения в официальном переводе от «Буки» – хотя в описании юнита и в описании его способности наименование заклинание указано как "Веселье", на самом деле оно было переведено как "Рвение" (ориг. Mirth).
  2. В официальной локализации от «Буки» была пропущена информация о том, что данное заклинание относится к магии Жизни
Существа HoMM IV