ФЭНДОМ

Самурай 3D

Самурай. 3D-модель.

Самурай — класс героев Святилища в игре Might and Magic Heroes VI, герой Силы (нейтральный).

ОписаниеПравить

“Погода меняется, но Самурай подобен скале”.

Самураи, благородные воины с покрытых лотосом островов Хасимы, известны по всему Асхану своей отвагой и непоколебимой верностью. Они ставят преданность долгу и своему господину выше всех страстей и желаний плоти; их концентрация делает их и прекрасными, энергичными командирами, и невероятно терпеливыми мастерами клинка. Самурай запредельно спокоен, но, когда нужно – действует быстрее Водяного дракона.

УменияПравить

  • Удар милосердия
    Удар милосердия

Если в отряде противника осталось только 30% воинов (от исходного числа), герой нанесёт им на power% больше урона.

  • Честь
    Честь

На текущий ход все дружественные существа Святилища получают 7 ед. физической и магической защиты. В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы.

  • Затишье перед бурей
    Затишье перед бурей

Если отряды Святилища не стали атаковать на этом ходу, они получают +5 ед. к инициативе и +28% к физическому урону на 1 ход.

ХарактеристикиПравить

Физ. сила Физ. защита Маг. сила Маг. защита Лидерство Фортуна
Самурай (изначально) 2 2 1 2 1 1
Самурай (максимально) 18 18 8 9 7 7

РепутацияПравить

Герои Меча Святилище

Самурай/Сёгун/Мастер войны

В зависимости от выбранного пути самурай по мере развития персонажа может сменить класс.

Самурай, идущий по пути Крови, станет Мастером войны.
Самурай, идущий по пути Слёз, станет Сёгуном.

Галерея Править

Классы героев Асхана