Самурай. 3D-модель.

Самурай — класс героев Святилища в игре Might and Magic Heroes VI, герой Силы (нейтральный).

Описание[править | править код]

“Погода меняется, но Самурай подобен скале”.

Самураи, благородные воины с покрытых лотосом островов Хасимы, известны по всему Асхану своей отвагой и непоколебимой верностью. Они ставят преданность долгу и своему господину выше всех страстей и желаний плоти; их концентрация делает их и прекрасными, энергичными командирами, и невероятно терпеливыми мастерами клинка. Самурай запредельно спокоен, но, когда нужно – действует быстрее Водяного дракона.

Умения[править | править код]

  • Удар милосердия.png
    Удар милосердия

Если в отряде противника осталось только 30% воинов (от исходного числа), герой нанесёт им на power% больше урона.

  • Честь.png
    Честь

На текущий ход все дружественные существа Святилища получают 7 ед. физической и магической защиты. В зависимости от уровня развития навыка существа получают более серьёзные бонусы.

  • Затишье перед бурей.png
    Затишье перед бурей

Если отряды Святилища не стали атаковать на этом ходу, они получают +5 ед. к инициативе и +28% к физическому урону на 1 ход.

Характеристики[править | править код]

Физ. сила Физ. защита Маг. сила Маг. защита Лидерство Фортуна
Самурай (изначально) 2 2 1 2 1 1
Самурай (максимально) 18 18 8 9 7 7

Репутация[править | править код]

Самурай/Сёгун/Мастер войны

В зависимости от выбранного пути самурай по мере развития персонажа может сменить класс.

Самурай, идущий по пути Крови, станет Мастером войны.
Самурай, идущий по пути Слёз, станет Сёгуном.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана