ФЭНДОМ

Рыцарь (HoMM V)

Рыцарь на поле боя

Рыцарь  — класс героев расы людей в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание Править

Рыцари — защитники Священной Империи Грифона, черпающие силу из веры в Эльрата, Дракона Света.

Уникальный расовый навыкПравить

Подготовка (Контрудар). 

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы контрудара
Основы контрудара

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 5%.

Развитый контрудар
Развитый контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 15%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 10%.

Искусный контрудар
Искусный контрудар

Совершенный контрудар
Совершенный контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 45%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 25%. Доступен только при помощи Кулона Мастерства.

Особые уменияПравить

Молитва умение
Молитва

Особое боевое умение рыцаря временно повышает у всей его армии боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах- 2+0,25*Уровень героя.

Надзор
Надзор

Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов до конца сражения, нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд. Наносимый урон рассчитывается так же, как и обычный урон от прямой атаки героя, но при расчете уровень героя повышается на +3. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Опытный военачальник
Опытный военачальник

Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 35% меньше обычных. Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные залы.

Неумолимая сила
Неумолимая сила

Действие умения «Надзор» наносит тройной урон.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Рыцарь 1 2 1 1

Интересные факты Править

  • У рыцарей в бою появляются оруженосцы.
  • Рыцарь - единственный герой, у которого присутствует анимация поражения.

Галерея Править

Рыцарь-H5-в бою
Классы героев Асхана