Рыцарь на поле боя

Рыцарь (ориг. Knight) — класс героев расы людей в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание[править | править код]

Рыцари — защитники Священной Империи Грифона, черпающие силу из веры в Эльрата, Дракона Света.

Уникальный расовый навык[править | править код]

Подготовка (Контрудар)

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы контрудара.png
Основы контрудара

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 5%.

Развитый контрудар.png
Развитый контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 15%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 10%.

Искусный контрудар.png
Искусный контрудар

Совершенный контрудар.png
Совершенный контрудар

Позволяет каждую неделю переводить войска людей на следующий уровень. Может применяться только в тех городах Ордена Порядка, где построены тренировочные залы. Снижает затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 45%. Вдобавок урон, наносимый войсками рыцаря при ответном ударе, увеличивается на 25%. Доступен только при помощи Кулона Мастерства.

Особые умения[править | править код]

Молитва умение.png
Молитва

Особое боевое умение рыцаря временно повышает у всей его армии боевой дух на +1, инициативу на 10%, нападение на +1 и защиту на +1. Продолжительность эффекта в ходах = 2 + 0,25*Уровень героя.

Надзор.png
Надзор

Рыцарь получает особый боевой навык охранять один из своих отрядов до конца сражения, нанося урон вражеским существам, атакующим данный отряд. Наносимый урон рассчитывается так же, как и обычный урон от прямой атаки героя, но при расчете уровень героя повышается на +3. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Опытный военачальник.png
Опытный военачальник

Затраты на обучение войск в городах Ордена Порядка на 35% меньше обычных. Чтобы это умение подействовало, рыцарь должен находиться в городе, где построены тренировочные залы.

Неумолимая сила.png
Неумолимая сила

Действие умения «Надзор» наносит тройной урон.

» Рыцарь: требуется «Ангел-хранитель», «Битва до последнего», «Сопереживание»

Параметры[править | править код]

Атака Защита Колдовство Знание
Стартовые характеристики 1 2 1 1
Вероятность получения 30% 45% 10% 15%

Шансы получения навыка[править | править код]

Навык Шанс Навык Шанс Навык Шанс
Чародейство
ОсновыЧародейства.png
2% Нападение
ОсновыНападения.png
10% Магия Тьмы
ОсновыМагииТьмы.png
8%
Защита
ОсновыЗащиты.png
15% Образование
Начальное образование.png
2% Магия Хаоса
Основы магии Хаоса.png
2%
Лидерство
Основы лидерства.png
15% Магия Призыва
Основы магии призыва.png
2% Удача
ПризрачнаяУдача.png
8%
Логистика
ОсновыЛогистики.png
8% Магия Света
ОсновыМагииСвета.png
8% Управление машинами
ОсновноеУправлениеМашинами.png
10%
Контрудар
Основы контрудара.png
10%

Интересные факты[править | править код]

  • Только у рыцарей есть знаменосцы.
    • Вероятно, изначально они планировались для всех рас, так как в файлах игры можно найти знаменосца повелителя демонов в виде беса, держащего серый флагТребует проверки (?). Однако, от идеи знаменосцев для каждой расы быстро отказались.
  • Рыцарь — единственный герой, у которого присутствуют анимации поражения и смерти. В целом, рыцарь обладает самым большим набором видов анимации среди героев. Например, у красных рыцарей целых 20 видов.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана