Рыцарь смерти (HoMM VI, 3D-модель)

Рыцарь смерти - класс героев Культа Паука, герой Силы, развивающий репутацию по пути Крови.

Описание[править | править код]

“Ты можешь присоединиться к ним или сражаться с ними. В любом случае ты умрёшь”.

Рыцарь смерти проповедует достоинства не-жизни и с религиозным пылом обращает к ней и желающих, и умерших. Он – величайший из посланников Богини-Паука, и цель его крестового похода – насильственно поддерживать равновесие между Жизнью и Смертью. Те, кто выступают против него, должны либо победить, либо стать частью паствы. Многие Рыцари смерти становятся одержимы своей ролью, и полагают, что должны уничтожать всё живое, покуда Асха не пошлёт кого-либо достаточного сильного, чтобы остановить их. Асха всё обращает во благо.

Умения[править | править код]

  • Похититель душ.png
    Похититель душ

Удар героя оставляет на отряде отметину “Похитителя душ” на 3 хода. Если отряд гибнет от воздействия “Похитителя душ”, то герой получает очки “Некромантии”. Не действует на рукотворные существа.

  • Некромантия H6.png
    Некромантия

Поднимает дружественную нежить в количестве, зависящем от размера вашей армии. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Лик смерти.png
    Лик смерти

Всякий раз, когда погибает отряд противника, все выжившие вражеские отряды созерцают видение собственной гибели. Оно снижает их урон, магическую и физическую защиту на 3(+stats)%, а боевой дух и удачу – на 3(+stats) ед. Длительность: 1 ход.

  • Объятия вампира.png
    Объятия вампира

Удары всех дружественных отрядов вытягивают из их живых целей здоровье. 4.1/4.8/5.5(+stats)% от нанесённого урона пополняет их собственное здоровье.

  • Обречённость.png
    Обречённость

Целевой отряд основных или отборных существ обречён погибнуть через несколько ходов, если битва не будет выиграна раньше этого срока. Время ожидания (ходов): 14/12/10(-power).

Галерея[править | править код]

Рыцарь смерти H6 муж.jpg
Рыцарь смерти H6 жен.jpg
Классы героев Асхана