ФЭНДОМ

Рухи (ориг. Roc)юниты пятого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до громовых птиц.

ОписаниеПравить

Рух - иконка

Рухи обитают в скалистых местностях запада Антагарича. Эти крупные птицы были приручены варварами Крюлода специально для ведения боевых действий. Эти существа прекрасно дополняют воинство Твердыни, пусть и могучее, но практически лишённое летающих войск. Нанимаются в Гнезде на скале.

ОсобенностиПравить

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.

ТактикаПравить

Среди всех юнитов Твердыни весьма высокая скорость и способность к полёту делают рухов, в содействии с циклопами, разрушающими крепостные стены, просто незаменимыми во время осады вражеских городов. Однако эти юниты также отлично подходят и для блокировки стрелков неприятеля, так как, помимо скорости, обладают ещё и немалым показателем здоровья. В принципе, именно сочетание данных качеств и объясняет столь высокую стоимость рухов, так что в их применении всё же стоит соблюдать некоторую осторожность – потери в числе этих юнитов могут нанести весьма болезненный удар по экономике. Специализируется на боевой подготовке рухов и громовых птиц герой Шива — под её руководством отряды рухов будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Способность к полёту.
  • Самый высокий показатель скорости (наряду с джиннами).
  • Второй по величине показатель здоровья (выше лишь у горгон).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 5-го уровня:

  • Самая высокая стоимость.

Итог Править

Быстрый, обладающий немалым здоровьем и средний по силе, но при этом крайне дорогой летающий юнит, не имеющий каких-либо особенностей.

Галерея Править

Существа HoMM III