ФЭНДОМ

Дом Сокола

Герб рода Соколов

Ронан I Великий  — первый император Священной Империи, основатель династии Соколов.

Ронан Великий — сын Арзеля и Галены из клана Сокола.

Биография Править

После падения империи Шантири люди расселились на равнинах Таллана, где жили  отдельными кланами, у каждого из который был собственный правитель—- Верховный Король. Единой власти не существовало до начала эры Седьмого Дракона, когда Верховный Король клана Cокола Ронан начал объединение кланов в одно государство. К 3 ГСД объединение было закончено, Ронан провозгласил созданное государство империей, а сам короновался императорской короной. Из шести составивших империю кланов возникли шесть герцогств — Быка, Волка, Гончей, Грифона, Единорога и Оленя (род Оленя, родственный Соколам, правил их бывшими владениями на севере Таллана).

Последние годы правления Ронана Великого были омрачены Огненными Войнами, когда войска Владык демонов впервые вырвались из Шио и вторглись в Асхан. Потеряв в этой войне сына и внука, престарелый император скончался незадолго до победы над демонами. Престол империи унаследовал его юный правнук — Брайан Сокол.

Сар-Илам предсказал, что линия потомков Ронана Сокола не прервётся, пока существует мир Асхана.

Интересные факты Править

  • В написанной Белкетом книжке про объединение людских кланов и основании Империи написано, что Ронан женился на девушке из рода Грифонов, а в книге слепого брата Элфиаса о первых императорах сказано, что он женился на девушке из своего клана.