ФЭНДОМ

Роланд Айронфист (ориг. Roland Ironfist) — один из центральных персонажей всей серии игр Меча и Магии, впервые представленный в игре Heroes of Might and Magic II.

Младший сын Морглина Айронфиста, Роланд – образец придворного благочестия и рыцарской доблести, был предан своим братом Арчибальдом, что впоследствии развязало Войну Престолонаследия. Играет значительные роли в событиях игр Might and Magic VII: For Blood and Honor, Might and Magic VIII: Day of the Destroyer, а также центральной кампании Клинок Армагеддона, повествующей о борьбе с вторжением криган в Антагарич.

Описание Править

Heroes of Might and Magic III Править

Недавно вызволенный из криганского плена, Роланд сейчас смиренно служит генералом в армии Эрафии под началом своей супруги Катерины. В скором будущем война закончится, и они с Катериной вернутся в Энрот, однако прежде им предстоит решить, кому же достанется трон Эрафии.

Might and Magic Heroes VI Править

Хороший, добрый и благородный, Роланд – один из сыновей короля Морглина Айронфиста. После смерти Морглина Арчибальд захватил трон и обвинил Роланда в убийстве королевских предсказателей. Вынужденный бежать, Роланд собирает своих сторонников и намерен сразиться с братом за корону.

Биография Править

С самого детства Роланд был очень доверчив к людям. Пока его родной брат Арчибальд подстраивал убийства провидцев, Роланд искренне верил, что их смерть является ни чем иным, как несчастным случаем. Когда же Арчибальд обвинил самого Роланда в преступлениях, он бежал и, собрав верных верных ему лордов, начал войну и лично возглавил боевые действия против своего брата. После победы, он стал править Энротом. А Арчибальда, в наказание за предательство, распорядился превратить в каменную статую и поместить её в королевскую библиотеку.

После победы в войне, король Эрафии, Николас Грифонхарт, предложил Роланду жениться на его дочери, Катерине. Роланд был согласен, и они поженились. Вскоре у них родился сын Николай, но их счастье было недолгим.

Через десять лет в Энрот вторгаются кригане. Роланд, попытавшись выбить их с континента, попадает в плен, где проводит долгие семь лет, пока его не освобождают правители Хармондейла. После возвращения к семье, Роланд помогает Катерине и Гело помешать планам Ксерона, собравшего Клинок Армагеддона – оружие, способное испепелить всю планету.

Роль в кампаниях Править

Специализация и навыки Править

Heroes of Might and Magic III Править

В дополнении Роланд фигурирует в определённых сценариях и является играбельным героем-рыцарем, имеющим на старте сразу 11 уровень и обладающим вторичными навыками экспертного уровня:

Навыки
Лидерство-H3-3ст
Лидерство
Защита-3 (HoMM III)
Защита

Также в случайном порядке Роланд будет иметь ещё три навыка, которые присущи рыцарям, один из них будет экспертным, два других – основным или продвинутым.

Специализация

Мечники
Рыцарь-спец.
Повышает навыки атаки и защиты всех мечников и крестоносцев за каждый уровень после четвёртого.

Might and Magic Heroes VI Править

Хозяин
Хозяин
+ 1 ед. основных существ в неделю.

Интересные факты Править

  • «Роланд» – немецкое имя, означающее «родная земля». Фамилия «Ironfist» означает в переводе с английского языка «Железный кулак».
  • Имя героя, возможно, отсылает к знаменитому герою французского средневекового эпоса – Роланду.
  • В Heroes of Might and Magic II в сценарии "Защита Корлагона" Роланд имеет класс Рыцаря, а в сценарии "Окончательная справедливость" и "Апокалипсис" – класс Чародея.

Предшественник
Арчибальд Айронфист
Король Энрота
Роланд Айронфист
1154 — 1162 ГПБ
Преемник
Николай Айронфист

Галерея Править

Начальное образование

Эта статья не завершена и требует доработки.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её .