Рейнджер на поле боя

Рейнджер — класс героев Лесного Союза в Heroes of Might and Magic V.

Описание[править | править код]

Лучшая битва – та, в которой противник так и не увидел ни единого эльфа
 
– кредо эльфийских полководцев

Рейнджеры – хранители Ироллана, воины, избранные Силанной. Это мастера лука и клинка, мудрые, как сам лес, и способные общаться с дикими зверями и духами природы.

Когда в раннем детстве для эльфа избирают путь рейнджера, его обучают три высшие касты эльфийского общества: охотники, танцующие с клинками и друиды. Когда его сочтут готовым, то отправят в чащу леса, дабы там он нашёл свой духовный тотем. Когда же он возвращается из духовного странствия, то получает силу перевёртыша – способность превращаться в собственный тотем, и тогда племя признаёт в нём рейнджера.

Уникальный расовый навык[править | править код]

Мститель

Расовое умение героев Лесного Союза фокусируется на нанесении дополнительного урона так называемым «заклятым врагам». С повышением уровня уникального расового навыка «Мститель» для героя можно выбирать всё больше заклятых врагов, начиная с 1 на уровне навыка «Мститель (новичок)» до максимума, равного 4, на уровне «Безжалостный мститель». Бонус «Мстителя» дает 40% вероятность всем отрядам в армии рейнджера нанести «критический удар» заклятому врагу, то есть, нанести двойной урон.

Существует 4 уровня развития навыка.

МстительНовичок.png
Мститель (новичок)

Позволяет герою выбрать одного заклятого врага в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Обученный мститель.png
Обученный мститель

Позволяет герою выбрать двух заклятых врагов в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Искусный мститель.png
Искусный мститель

Позволяет герою выбрать трёх заклятых врагов в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Безжалостный мститель.png
Безжалостный мститель

Позволяет герою выбрать четырёх заклятых врагов в Гильдии Мстителей, которую можно построить в городе Лесного Союза. Все войска рейнджера с 40%-ной вероятностью будут наносить двойной урон своим заклятым врагам. Чтобы сделать существо заклятым врагом, герою нужно убить два базовых недельных прироста подобных существ.

Особые умения[править | править код]

Заколдованная стрела.png
Заколдованная стрела

Умение, которое позволяет рейнджеру зачаровывать свои стрелы. После выстрела рейнджера («Ливень из стрел» или «Смертельный выстрел» героя) цель не только получает урон от попадания стрелы, но и попадает под воздействие заклинания, которым последняя зачарована. На эти заклинания расходуется мана героя. Действие умения продлится до конца схватки или пока у рейнджера не закончится мана. Рейнджер не меняет своего положения на АТВ-шкале и, зачаровав стрелу, сразу же сможет выполнить ещё одно действие.

Ливень из стрел.png
Ливень из стрел

Это умение позволяет рейнджеру одновременно атаковать всех вражеских существ, которые присутствуют в его списке заклятых врагов. При расчете урона уровень героя считается большим на 3.

Смертельный выстрел.png
Смертельный выстрел

Это умение усиливает урон существам от прямых атак рейнджера: при расчете урона уровень героя считается большим на 3. Если существо присутствует в списке заклятых врагов рейнджера, то урон удваивается, и после этого всегда умирает минимум одно существо.

Истинная удача.png
Истинная удача

Существам в армии героя всегда везет во время атаки. Если у вражеского героя есть умение «Абсолютная защита», то эффекты обоих умений скомпенсируют друг друга.

» Рейнджер: требуется «Тайны Света», «Эльфийская удача», «Родные земли»

Параметры[править | править код]

Атака Защита Колдовство Знание
Стартовые характеристики 0 2 1 2
Вероятность получения 15% 45% 10% 30%

Шансы получения навыка[править | править код]

Навык Шанс Навык Шанс Навык Шанс
Чародейство
ОсновыЧародейства.png
4% Нападение
ОсновыНападения.png
6% Магия Тьмы
ОсновыМагииТьмы.png
2%
Защита
ОсновыЗащиты.png
10% Образование
Начальное образование.png
10% Магия Хаоса
Основы магии Хаоса.png
8%
Лидерство
Основы лидерства.png
8% Магия Призыва
Основы магии призыва.png
2% Удача
ПризрачнаяУдача.png
15%
Логистика
ОсновыЛогистики.png
15% Магия Света
ОсновыМагииСвета.png
8% Управление машинами
ОсновноеУправлениеМашинами.png
2%
Мститель
МстительНовичок.png
10%

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана