ФЭНДОМ

Ратное дело (ориг. Combat) – боевой навык в игре Heroes of Might and Magic IV. Базовый навык классов стрелок и варвар.

Навык ратного дела направлен на усиление личных характеристик героя и включает в себя следующие умения: Рукопашный бой, Стрелковый бой и Устойчивость к магии.

Ратное дело Править

Ратное дело H4
  • I Ступень. Увеличивает защиту героя в ближнем и дальнем бою до 15. Позволяет изучать умения Рукопашного боя, Стрелкового боя и Устойчивости к магии до II ступени.
  • II Ступень. Увеличивает защиту героя в ближнем и дальнем бою до 20. Позволяет изучать умения Рукопашного боя, Стрелкового боя и Устойчивости к магии до IV ступени.
  • III Ступень. Увеличивает защиту героя в ближнем и дальнем бою до 30. Позволяет изучать умения Рукопашного боя, Стрелкового боя и Устойчивости к магии до V ступени.
  • IV Ступень. Увеличивает защиту героя в ближнем и дальнем бою до 40.
  • V Ступень. Увеличивает защиту героя в ближнем и дальнем бою до 60.

УменияПравить

Рукопашный бой Править

Рукопашный бой H4
  • I Дан. Навык увеличивает значение Атаки героя до 15, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 1,5. Необходим для обучения навыку Ратное дело III ступени.
  • II Дан. Увеличивает значение Атаки героя до 20, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 2. Необходим для обучения навыку Ратное дело IV ступени.
  • III Дан. Увеличивает значение Атаки героя до 30, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 3. Необходим для обучения навыку Ратное дело V ступени.
  • IV Дан. Увеличивает значение Атаки героя до 40, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 4.
  • V Дан. Увеличивает значение Атаки героя до 40, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 4. Герой также получает способность атаковать врагов, прежде чем они смогут нанести ответный удар, и наносит второй удар после того, как враг нанесёт ответный удар.

Данное умение никогда не снижает уровень защиты ниже 10 и не может повлиять на уровень защиты вражеского героя.

Стрелковый бой Править

Стрелковый бой H4
  • I Ступень. Увеличивает значение Стрелковой атаки героя до 10. Необходим для обучения навыку Ратное дело III ступени.
  • II Ступень. Увеличивает значение Стрелковой атаки героя до 15, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 1,5. Герой наносит полный урон при стрельбе по противнику через стены и иные препятствия. Необходим для обучения навыку Ратное дело IV ступени.
  • III Ступень. Увеличивает значение Стрелковой атаки героя до 20, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 2. Герой наносит полный урон при стрельбе по противнику через стены и иные препятствия. Игнорирует штраф за стрельбу на больших дистанциях. Необходим для обучения навыку Ратное дело V ступени.
  • IV Ступень. Увеличивает значение Стрелковой атаки героя до 30, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 2. Герой наносит полный урон при стрельбе по противнику через стены и иные препятствия. Игнорирует штраф за стрельбу на больших дистанциях. Герой может сделать выстрел до ответного удара противника.
  • V Ступень. Увеличивает значение Стрелковой атаки героя до 30, сокращая базовый уровень защиты воинов противника на 2. Герой наносит полный урон при стрельбе по противнику через стены и иные препятствия. Игнорирует штраф за стрельбу на больших дистанциях. Герой может сделать выстрел до ответного удара противника и сделать второй выстрел после ответного удара.

Устойчивость к магии Править

Устойчивость к магии H4
  • I Круга. Наделяет героя способностью противостоять вражеским заклинаниям в 30% случаев.
  • II Круга. Наделяет героя способностью противостоять вражеским заклинаниям в 50% случаев.
  • III Круга. Наделяет героя способностью противостоять вражеским заклинаниям в 70% случаев.
  • IV Круга. Наделяет героя способностью противостоять вражеским заклинаниям в 80% случаев.
  • V Круга. Наделяет героя способностью противостоять вражеским заклинаниям в 100% случаев.