ФЭНДОМ

Разбойники на волках или Налётчики[1] (ориг. Wolf raider)юниты второго уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией наездников на волках.

Описание Править

Налётчик - иконка

Разбойники на волках – лёгкая кавалерия хобгоблинов в армии Крюлода, использующая крупных прирученных волков для ведения боевых действий. Атаки разбойников на волках столь быстры и неожиданны для противника, что они успевают нанести два удара, пока он наносит только один. Защищены характерными гоблинскими доспехами. Вооружены одноручными мечами. В сравнении с наездниками на волках, разбойники обладают – прежде всего – сдвоенным ударом, а также имеют повышенные показатели: атаки – на ~15%; скорости – на ~35% и повышенный нижний порог урона. Нанимаются в Улучшенном волчьем загоне.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Сдвоенный удар: атакует дважды за ход – до и после ответной атаки.

Тактика Править

Обладая всеми преимуществами обычных наездников, налётчики ещё лучше приспособлены для наступательных боёв на открытой местности – они гораздо более быстрые, бьют дважды, и, если боевой дух армии и показатель удачи высоки, то большие отряды будут наносить колоссальный урон юнитам любого уровня. Также, как правило, не стоит беречь налётчиков или использовать их в качестве прикрытия – это атакующие низкоуровневые юниты, показатель их защиты и запас здоровья весьма низок и в этом случае их преимущества пропадут. Вместо этого весьма эффективно использовать тактику выжидания[2] и атаковать как можно скорее, не опасаясь возможных потерь.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья (наряду со стрелками).
  • Низкий показатель защиты (наряду с зомби, ниже лишь у магогов и стрелков).

Итог Править

Быстрый и дешёвый, но слабозащищённый юнит с низким здоровьем, способный нанести очень серьёзный урон благодаря сдвоенному удару.

Галерея Править

Примечания Править

  1. В Возрождении Эрафии
  2. Кнопка Ожидание в меню боя
Существа HoMM III