ФЭНДОМ

Призраки (англ. Ghost)юниты 2-го уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии IV.

Описание Править

Призрак - иконка - H4

Призраков можно нанять на Могильном холме (в городах или на карте). Возведение Могильного холма в городе помешает постройке Псарни, необходимой для найма церберов.

Игровое описание Править

Призраки могут воровать здоровье у противника и старить его за считанные секунды. В результате потери здоровья враг наносит меньший урон.

Способности Править

Полёт - способность - H4

Нежить - способность - H4
Нежить — на нежить не действует мораль или заклинания и специальные навыки, действующие на живых существ. Некоторые заклинания и артефакты (например, Святая вода) оказывают особое действие на нечистую силу.

Старение - способность - H4
Состарить врага — это существо при атаке может временно состарить противника. Такой противник теряет 25% атаки, 20% защиты и 50% скорости и дальности передвижения.

Призрачность - способность - H4
Призрачность — призрачность существа увеличивает его защиту в стрелковом и ближнем бою на 100%.

Тактика Править

Даже большой отряд призраков не нанесёт большого урона. Однако, при ударе призраки накладывают на жертву эффект Старения, а также они имеют высокие показатели защиты и хорошую скорость. Используя это, можно каждый ход атаковать новый отряд врага, ослабляя его и получая небольшой ответный урон.

Сильные стороны Править

Среди существ второго уровня:

  • Самый высокий показатель защиты.
  • Высокое число очков передвижения в бою и на карте (выше только у горгулий).
  • Большой прирост (больше только у сатиров).
  • Малая цена (меньше только у гарпий).
  • Невосприимчивость к эффектам, действующим на живых.
  • Старит врага атакой.

Слабые стороны Править

Среди существ второго уровня:

  • Самый низкий показатель здоровья.
  • Самый низкий урон.

Галерея Править

Существа HoMM IV