ФЭНДОМ

Призраки или Стражи[1] (ориг. Wight) — юниты третьего уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до привидений.

Описание Править

Страж-3-иконка

Призраки призываются некромантами Дейи для пополнения и поддержки основных сил в своих армиях мёртвых. Это злые духи, питающиеся жизненными силами живых существ, и восстанавливающие с их помощью своё здоровье. Нанимаются в Пристанище душ.

Особенности Править

  • Нежитьбоевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Летающее существо.
  • Регенерация – раненые юниты полностью восстанавливают свое здоровье в начале каждого хода.

Тактика Править

Призраки обладают довольно-таки посредственными характеристиками, поэтому их применение в бою скорее вспомогательное. Не самая высокая скорость затрудняет использование призраков в наступлении, а посредственная защита не позволяет им долго выдерживать вражеские удары. Однако, в начале игры призраки могут быть полезны своей способностью регенерации – она позволяет этим юнитам отвлекать внимание врагов на себя и одновременно не нести больших потерь. К сожалению, малое здоровье призраков делает эту способность практически бесполезной на поздних стадиях партий. Поэтому лучше всего как можно скорее улучшать призраков до привидений – поглощение магии последних делает их намного более полезными в бою. Специализируется на боевой подготовке призраков и привидений герой Чарна — под её руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

Слабые стороны Править

Среди неулучшенных юнитов 3-го уровня:

Итог Править

Слабый и весьма медленный, зато недорогой летающий юнит, восстанавливающий своё здоровье в начале каждого хода.

Интересные фактыПравить

  • Оригинальное название юнита «wight» происходит от древнеанглийского «wiht» и означает любое живое одушевлённое существо, в том числе и человека. В английской фэнтези-литературе это слово повсеместно используется для обозначения восставшей нежити или призраков. Другим известным примером его употребления являются вихты из цикла романов Дж. Мартина «Песнь Льда и Пламени». Таким образом, можно объяснить первоначальный русскоязычный перевод названия юнита как «Страж», так как с переводом из Полного собрания HoMM III названия юнита и его улучшенной версии фактически идентичны.

Примечания Править

  1. в Возрождении Эрафии
Существа HoMM III