ФЭНДОМ

Приглушение Хаоса (ориг. Shatter Destruction) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет магию Хаоса, для борьбы с заклинаниями этой школы, так что этот навык могут изучить только они.

Основы приглушения Хаоса
  • Основы приглушения Хаоса — все творимые противником заклинания магии Хаоса с 1-го по 3-й круг понижаются на один уровень навыка (искусный становится сильным и т.п.). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 25%.

Развитое приглушение Хаоса
  • Развитое приглушение Хаоса — все творимые противником заклинания магии Хаоса с 1-го по 3-й круг понижаются на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Искусное приглушение Хаоса
  • Искусное приглушение Хаоса — все творимые противником заклинания магии Хаоса с 1-го по 3-й круг понижаются на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го и 5-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Удержание Хаоса

Удержание Хаоса Править

Если кто-либо творит заклинание магии Хаоса, задержка перед заклинанием следующего хода будет на 25% дольше.

Порча Хаоса

Порча Хаоса Править

Все заклинания магии Хаоса, творимые врагом, расходуют на 50% больше маны.

Ослабление Хаоса

Ослабление Хаоса Править

Если кто-либо творит заклинание магии Хаоса, величина «Колдовства» для них будет на 25% ниже.

Сложные умения Править

Взрыв маны

Взрыв маны Править

Герой с помощью сил природы воздействует на вражеских колдунов. Как только отряды из армии противника сотворяют заклинание, они несут десятикратный урон от уровня героя.

Огненная ярость

Огненная ярость Править

Отряды под командованием героя наносят вражеским существам дополнительный урон стихией Огня, равный 10% от урона атаки (противник, имеющий невосприимчивость к огню, не испытывает дополнительный урон).