ФЭНДОМ

Приглушение Хаоса (ориг. Shatter Destruction) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет магию Хаоса, для борьбы с заклинаниями этой школы, так что этот навык могут изучить только они.

Основы приглушения Хаоса
  • Основы приглушения Хаоса — все творимые противником заклинания магии Хаоса с 1-го по 3-й круг понижаются на один уровень навыка (искусный становится сильным и т.п.). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 25%.

Развитое приглушение Хаоса
  • Развитое приглушение Хаоса — все творимые противником заклинания магии Хаоса с 1-го по 3-й круг понижаются на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Искусное приглушение Хаоса
  • Искусное приглушение Хаоса — все творимые противником заклинания магии Хаоса с 1-го по 3-й круг понижаются на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го и 5-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Удержание Хаоса

Удержание Хаоса Править

Если кто-либо творит заклинание магии Хаоса, задержка перед заклинанием следующего хода будет на 25% дольше.

Порча Хаоса

Порча Хаоса Править

Все заклинания магии Хаоса, творимые врагом, расходуют на 50% больше маны.

Ослабление Хаоса

Ослабление Хаоса Править

Если кто-либо творит заклинание магии Хаоса, величина «Колдовства» для них будет на 25% ниже.

Сложные умения Править

Взрыв маны

Взрыв маны Править

Герой с помощью сил природы воздействует на вражеских колдунов. Как только отряды из армии противника сотворяют заклинание, они несут десятикратный урон (стихией Огня) от уровня героя.

» Варвар: требуется «Порча Хаоса»
Огненная ярость

Огненная ярость Править

Отряды под командованием героя наносят вражеским существам дополнительный урон стихией Огня, равный 10% от урона атаки (противник, имеющий невосприимчивость к огню, не испытывает дополнительный урон).

» Варвар: требуется «Порча Хаоса»