ФЭНДОМ

Приглушение Тьмы (ориг. Shatter Dark) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет магию Тьмы, для борьбы с заклинаниями этой школы, так что этот навык могут изучить только они.

Основы приглушения Тьмы
  • Основы приглушения Тьмы — все творимые противником заклинания магии Тьмы с 1-го по 3-й круг понижается на один уровень навыка (искусный становится развитым и т.п.). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 25%.

Развитое приглушение Тьмы
  • Развитое приглушение Тьмы — все творимые противником заклинания магии Тьмы с 1-го по 3-й круг понижается на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Искусное приглушение Тьмы
  • Искусное приглушение Тьмы — все творимые противником заклинания магии Тьмы с 1-го по 3-й круг понижается на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го и 5-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Удержание Тьмы

Удержание Тьмы Править

Если кто-либо творит заклинание магии Тьмы, задержка перед заклинанием следующего хода будет на 25% дольше.

Порча Тьмы

Порча Тьмы Править

Все заклинания магии Тьмы, творимые врагом, расходуют на 50% больше маны.

Ослабление Тьмы

Ослабление Тьмы Править

Если кто-либо творит заклинание магии Тьмы, величина «Колдовства» для них будет на 25% ниже.

Сложные умения Править

Проклятая земля

Проклятая земля Править

Герой с помощью сил природы оказывает воздействие на отряды, которые сражаются в ближнем бою. Каждый раз при передвижении они несут урон. Величина этого урона зависит от уровня героя.

» Варвар: требуется «Порча Тьмы»
Мучающий удар

Мучающий удар Править

Любая физическая атака героя теперь не только наносит урон, но и проклинает заклинанием «Немощность».

» Варвар: требуется «Порча Тьмы», «Подмога»