ФЭНДОМ

Приглушение Света (ориг. Shatter Light) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет магию Света, для борьбы с заклинаниями этой школы, так что этот навык могут изучить только они.

Основы приглушения Света
  • Основы приглушения Света — все творимые противником заклинания магии Света с 1-го по 3-й круг понижается на один уровень навыка (искусный становится сильным и т.п.). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 25%.

Развитое приглушение Света
  • Развитое приглушение Света — все творимые противником заклинания магии Света с 1-го по 3-й круг понижается на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Искусное приглушение Света
  • Искусное приглушение Света — все творимые противником заклинания магии Света с 1-го по 3-й круг понижается на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го и 5-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Удержание Света

Удержание Света Править

Если кто-либо творит заклинание магии Света, задержка перед заклинанием следующего хода будет на 25% дольше.

Порча Света

Порча Света Править

Все заклинания магии Света, творимые врагом, расходуют на 50% больше маны.

Ослабление Света

Ослабление Света Править

Если кто-либо творит заклинание магии Света, величина «Колдовства» для них будет на 25% ниже.

Сложные умения Править

Тайны Света

Тайны Света Править

Колдуны, состоящие в армии героя, потратят только половину маны, которая требуется на создание заклинания.

Штормовой ветер

Штормовой ветер Править

Рейнджер взывает к силам природы, и они откликаются на зов, уменьшая «Инициативу» и «Скорость» летающих существ противника на 1 единицу.

Защита от огня (HoMM V)

Защита от огня Править

Существа под управлением героя получают только 50% урона от огненных атак и менее восприимчивы к действию умения «Повелитель огня».