ФЭНДОМ

Приглушение Пирзыва (ориг. Shatter Summoning) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic V. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет магию Призыва, для борьбы с заклинаниями этой школы, так что этот навык могут изучить только они.

Основы приглушения Призыв
  • Основы приглушения Призыва — все творимые противником заклинания магии Призыва с 1-го по 3-й круг понижается на один уровень навыка (искусный становится сильным и т.п.). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 25%.

Равзитое приглушение Призыва
  • Развитое приглушение Призыва — все творимые противником заклинания магии Призыва с 1-го по 3-й круг понижается на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Искусное приглушение Призыва
  • Искусное приглушение Призыва — все творимые противником заклинания магии Призыва с 1-го по 3-й круг понижается на два уровня навыка (искусный (заклинания 4-го и 5-го уровня) становится начальным, развитый – пропадает, начальный пропадает и получает штраф -25% к «Колдовству»). «Колдовство» заклинаний, творимых без учёта уровня навыка, понижается на 50%.

Также позволяет изучать следующие умения:

Основные умения Править

Удержание Призыва

Удержание Призыва Править

Если кто-либо творит заклинание магии Призыва, задержка перед заклинанием следующего хода будет на 25% дольше.

Порча Призыва

Порча Призыва Править

Все заклинания магии Призыва, творимые врагом, расходуют на 50% больше маны.

Ослабление Призыва

Ослабление Призыва Править

Если кто-либо творит заклинание магии Призыва, величина «Колдовства» для них будет на 25% ниже.

Сложные умения Править

Туманная завеса

Туманная завеса Править

Герой взывает к силам природы, чтобы они помогли ему справится со стрелками. У всех вражеских стрелков инициатива и наносимый урон снижается на 10%.

Возвращение в пустоту

Возвращение в пустоту Править

Все существа под командованием героя наносит призванным отрядам врага утроенный урон.