ФЭНДОМ

Привидения (ориг. Wraith)юниты третьего уровня фракции Некрополис в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией призраков.

ОписаниеПравить

Призрак-3-иконка

Привидения, как и призраки, призываются некромантами Дейи для пополнения и поддержки основных сил в своих армиях мёртвых. Обладая всеми особенностями призраков, привидения обладают - прежде всего - высасыванием магии, а также имеют повышенный на 40% показатель скорости. Нанимаются в Улучшенном пристанище душ.

ОсобенностиПравить

  • Нежить - боевой дух нейтрален, но присутствие в армии с живыми юнитами понижает их боевой дух на 1 ед. Имеет иммунитет к заклинаниям, воздействующим на разум.
  • Летающее существо.
  • Регенерация - раненые юниты полностью восстанавливают свое здоровье в начале каждого хода.
  • Высасывание магии - один раз за ход каждый отряд призраков уменьшает запас очков магии вражеского героя на 2 ед.

ТактикаПравить

См. также стр. призрак.

Как и призраки, привидения имеют крайне посредственные характеристики. Правда, их скорость возросла, но их активное использование в наступлении чревато серьёзными потерями. Однако, привидения могут быть полезны другой своей особенностью, а именно - высасыванием магии. В случае битвы с сильным вражеским героем-магом можно разделить отряд привидений на несколько частей, что позволит лишить вражеского героя части (или даже всей) запаса магии. Также можно прибегнуть к хитрости: нанять в таверне (городской или же находящейся на карте) нескольких героев и дать каждому из них по восемь призраков, а затем натравить их на врага. Таким образом можно лишить всего запаса магии даже сильного героя противника, потеряв всего лишь определённое число привидений (что, учитывая их низкую боеспособность, не так уж и страшно).

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Регенерация.
  • Высасывание магии.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 3-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки.
  • Низкий показатель защиты (ниже лишь у высоких эльфов и вождей орков).
  • Низкий показатель здоровья (ниже лишь у высоких эльфов).

Итог Править

Очень слабый юнит со средней скоростью, восстанавливающий своё здоровье в начале хода и ценный способностью высасывать магическую энергию у вражеского героя.

Существа HoMM III