Посланец ада (3D-модель)

Посланец ада — класс персонажей фракции Инферно в игре Might and Magic Heroes VI, герой Силы, развивающий репутацию по пути Слёз.

Описание[править | править код]

“Властитель демонов призывает, Посланец ада дарует свободу”.

Посланцы ада вдохновляют демонов, и превращают их жажду вырваться из Шио в разрушительное оружие. Харизма и целеустремлённость Посланцев ада делают их самыми опасными из Еретиков, особенно когда стены Шио слабеют во время Затмений Кровавой Луны. Армии Посланцев ада постоянно пополняются энергичными, свирепыми, готовыми следовать за героем куда угодно приспешниками, чьи глаза горят в ожидании обещанной свободы.

Умения[править | править код]

  • Обжигающий удар.png
    Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

  • Открытие врат.png
    Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

  • Аура адского огня.png
    Аура  адского огня

Атакуя и отвечая на удары, существа под командованием героя получают возможность с вероятностью 50% нанести 4(+stats)% дополнительного урона (Огонь).

  • Неодолимый зов.png
    Неодолимый зов

С помощью умения “Открытие врат” призывается на 17.1/19.7/22.7% существ больше.

  • Печать Силы.png
    Печать Силы

Приказывает существам из призванного отряда остаться в армии героя. Существа из призванного отряда замещают убитых в ходе боя демонов в количестве 252/1440/1656(+stats, +level) ед. здоровья, но не больше исходного размера отрядов.

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана