Повелитель демонов на поле боя.

Повелитель демонов — класс героев расы демонов (Инферно) в игре Heroes of Might and Magic V.

Описание[править | править код]

Уникальный расовый навык[править | править код]

Открытие врат

Позволяет существам вызывать себе подобных на поле боя (далее – «призывать подкрепление»). Каждый отряд может призвать подкрепление только один раз за сражение. Для получения возможности призыва подкреплений необходимо, чтобы герой Инферно имел навык «Открытия врат»; при этом он может призывать войска не выше определённого уровня, зависящего от уровня навыка «Открытия врат». Во время призыва нужно выбрать клетку, куда будет призвано подкрепление. Потребуется один ход, чтобы призванное подкрепление появилось на выбранной клетке, а начать действовать оно сможет только на следующий ход после своего появления. Эффекты от заклинаний (таких как «Ускорение») не передаются на призванные существа.

Существует 4 уровня развития навыка.

ОсновыОткрытияВрат.png
Основы открытия врат

Бесы, черти и дьяволята, демоны, огненные демоны и старшие демоны получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 30% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Развитое открытие врат.png
Развитое открытие врат

Адские гончие, церберы и огненные гончие, суккубы, демонессы и искусительницы получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 35% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Искусное открытие врат.png
Искусное открытие врат

Все воины Инферно, кроме дьяволов, архидьяволов и архидемонов, получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 40% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Абсолютное открытие врат.png
Абсолютное открытие врат

Все воины Инферно получают возможность переноситься в ад и возвращаться оттуда с подкреплениями. Каждый отряд может открыть врата в ад только один раз за сражение и тратит на это 50% своей текущей «Инициативы». Прибывшие существа, чья численность составляет 45% от вызывающих, исчезнут по окончании сражения.

Особые умения[править | править код]

Адский огонь.png
Адский огонь

Существам под командованием повелителя демонов даруется 30%-ный шанс нанести дополнительный огненный урон во время атаки. Величина урона равна 10 + 10 за каждый уровень «Колдовства» героя. При срабатывании данного умения у героя тратится 5 единиц маны.

Знак проклятого.png
Знак проклятого

Повелитель демонов получает особое боевое умение наказывать вражеское существо, если оно атакует, парирует удар или творит какое-либо заклинание. После применения эффект умения длится до конца сражения. Если существо ничего не делает или передвигается не атакуя, оно не подвергнется действию умения. Наносимый урон рассчитывается так же, как и обычный урон от прямой атаки героя, но при расчёте уровень героя повышается на +3. Герой тратит только половину своего хода на использование этого умения.

Пожиратель душ.png
Пожиратель душ

Повелитель демонов получает особое боевое умение восстанавливать свой запас маны, пожирая трупы павших существ. Поглощённые трупы исчезают с поля боя. За каждые 30 ед. здоровья отряда восстанавливается 1 мана. Эта способность не дает герою восполнить ману выше её максимального значения.

Зов Ургаша.png
Зов Ургаша

Перенос через адские врата теперь производится мгновенно.

» Повелитель демонов: требуется «Проклятая земля», «Огненные стрелы», «Внезапная атака»

Параметры[править | править код]

Атака Защита Колдовство Знание
Стартовые характеристики 2 0 1 2
Вероятность получения 45% 10% 15% 30%

Шансы получения навыка[править | править код]

Навык Шанс Навык Шанс Навык Шанс
Чародейство
ОсновыЧародейства.png
8% Нападение
ОсновыНападения.png
15% Магия Тьмы
ОсновыМагииТьмы.png
8%
Защита
ОсновыЗащиты.png
8% Образование
Начальное образование.png
2% Магия Хаоса
Основы магии Хаоса.png
10%
Лидерство
Основы лидерства.png
2% Магия Призыва
Основы магии призыва.png
2% Удача
ПризрачнаяУдача.png
8%
Логистика
ОсновыЛогистики.png
15% Магия Света
ОсновыМагииСвета.png
2% Управление машинами
ОсновноеУправлениеМашинами.png
10%
Открытие врат
ОсновыОткрытияВрат.png
10%

Галерея[править | править код]

Классы героев Асхана