ФЭНДОМ

Пираты (англ. Pirate)юниты первого уровня фракции Пристанище в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Пиратском гроте.

Пираты на палубе корабля чувствуют себя как дома. Поэтому в морских боях они лучше дерутся, быстрее передвигаются и получают меньший урон.

Способности Править

Бонусы на море-способность-H4
Бонусы на море – этот воин быстрее передвигается, что позволяет ему наносить больший урон в бою на палубе корабля. Навык повышает защиту в ближнем и стрелковом бою [1].

Тактика Править

Пираты обладают посредственными для своего уровня характеристиками, что вкупе с трудностями их найма (поскольку это внегородские юниты, жилище для их найма нужно ещё найти) делает их полноценное использование в боях достаточно затруднительным. С другой стороны, если на карте много крупных водных пространств, отряд пиратов может стать серьёзным подспорьем в бою благодаря своей способности "Бонусы на море" – на ранней стадии игры эти юниты помогут сражаться с морскими обитателями вроде русалок, а на более поздней могут вполне эффективно использоваться в корабельных боях с вражескими героями.

В таких сражениях боевое применение пиратов универсально – они могут с одинаковым успехом как участвовать в наступлении на неприятеля, так и защищать отряды дружественных стрелков.

Наиболее выгодно пираты показывают себя, сражаясь на море под командованием героя, владеющего умением "Мореходство" навыка "Разведка", которое несложно получить герою Пристанища вору, либо умениями навыка "Тактика". В таком случае показатели атаки, защиты и стрелковой защиты пиратов вырастут до невероятных для их уровня величин. Впрочем, показатели здоровья и наносимого урона останутся такими же невысокими, поэтому не стоит возлагать на пиратов слишком большие надежды, даже несмотря на подобное значительное усиление этих юнитов.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Бонусы на море.

Слабые стороны Править

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Нет.

Итог Править

Средний как по силе, так и по стоимости юнит, ценный благодаря значительному повышению своих характеристик в морских сражениях.

Примечания Править

  1. Увеличивает показатели защиты, стрелковой защиты и атаки на ~50% и показатели скорости и передвижения в бою на 2 единицы. Суммируется с действием умения "Мореходство" навыка "Разведка" ИЛИ с умениями навыка "Тактика", причём сначала осуществляется прибавка к характеристикам за навыки, а потом – за "Бонусы на море"

Галерея Править

Существа HoMM IV