ФЭНДОМ

330 год эры Седьмого Дракона — Первое Затмение: Война Кровавой Луны (Война Крови).

Полное Лунное Затмение приводит к появлению бреши в стенах тюрьмы демонов. Так лорды демонов вырываются наружу в эльфийские земли, дабы нести гибель всему живому в этом мире. Против демонов выступают войска людей и гномов, но и они вскоре терпят поражение. Демоны сеют разрушения и выигрываю битву за битвой. Эльфы просят о помощи колдунов Семи Городов, и те посылают на подмогу свои силы. В то же время маги проводят эксперименты с кровью демонов. Несмотря на множественные неудачи, используя тайные искусства, им удаётся вывести существ из тел людей и демонической крови. Так на свет были рождены могучие орки. Орки как раскалённый нож врываются в казалось бы проигранную войну. С их помощью союзным воинствам удаётся переломить исход войны. Демоны же поражённые силой орков, решают пойти на хитрость и атаковать уязвимые в отсутствие воинов поселения. Однако это лишь подлило масла в огонь, и теперь орки с куда большей решимостью и яростью истребляли врага. Последствия этой войны были страшны. Города разрушены, земли выжжены, а народы оправлялись от ужасов войны и потери близких. Тем не менее армии Шио были разгромлены. Орки после войны поселяются в Империи Сокола и Семи Городах. Несмотря на то, что именно их силы сыграли решающую роль в войне, Империя и маги решили, что им куда лучше пойдёт роль рабов. Эльфийские друиды уничтожили демоническую порчу, заключив последние её остатки в ветви Бритигги, которая стала артефактом Воля Ургаша.

Всеми народами это война будет известна, как "Война Кровавой Луны", однако среди орков её запомнят, как "Война Пустых Колыбелей".