ФЭНДОМ

Пегасы (ориг. Pegasus)юниты четвёртого уровня фракции Бастион в игре Герои Меча и Магии III. Могут быть усовершенствованы до серебряных пегасов.

Описание Править

Пегас-3-иконка

Пегасы – лёгкая кавалерия АвЛи, крылатые кони, осёдланные эльфийскими воительницами. Вооружены одноручными мечами. Ни всадницы, ни сами пегасы доспехами не защищены. Нанимаются на Заколдованном источнике.

Особенности Править

  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Летающее существо.
  • Подавитель магии – отряды пегасов увеличивают стоимость всех заклинаний для вражеских колдунов на 2 очка.

Тактика Править

Пегасы – одни из немногих летающих юнитов своего уровня, поэтому включение их отрядов в армию, которая будет штурмовать хорошо укреплённую крепость — немаловажное условие победы, особенно на ранних этапах партии, когда найм драконов ещё не возможен. Благодаря высокой скорости и большой численности пегасы могут быстро заблокировать стрелковые отряды противника и навязать им ближний бой, выигрывая время для продвижения основных союзных войск – единорогов, или же, на ранней стадии игры, кентавров.

Тем не менее, нежелательно подставлять пегасов под удар сильных отрядов противника – эти юниты являются скорее вспомогательными, их характеристики весьма посредственны, а значит, потери в их числе будут весьма велики. В любом случае, будет нелишним наложить на пегасов заклинание Благословение – учитывая существенный разброс их урона, это возымеет немалый эффект. Также подавление магии пегасов пригодится в боях с героями-магами – благодаря увеличенной стоимости заклинаний их запас магии кончится быстрее. Специализируется на боевой подготовке пегасов и серебряных пегасов герой Аэрис — под его руководством данные отряды будут наиболее эффективны.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди базовых юнитов 4-го уровня:

  • Способность к полёту.
  • Подавление магии.
  • Самый высокий показатель скорости
  • Высокий прирост (наряду с элементалями Огня).
  • Самая низкая стоимость (наряду с демонами).

Слабые стороны Править

Среди базовых юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель атаки (наряду с медузами).

Итог Править

Достаточно слабый, зато дешёвый и очень быстрый юнит, ценный благодаря своей способности повышать стоимость заклинаний для вражеских магов.

Интересные фактыПравить

  • Пегасы – единственные мифические существа, фигурирующие только в одной игре всей серии «Героев».
Существа HoMM III