ФЭНДОМ

Палатка первой помощи (ориг. First aid tent) – средство поддержки армий в бою, служащая для лечения раненых союзных юнитов. Присутствует в играх Герои Меча и Магии III и Герои Меча и Магии V. В Might and Magic Heroes VII палатка является боевой машиной поддержки фракции Академия Волшебства. В общих случаях в режиме боя палатка каждый ход будет самостоятельно выбирать раненого юнита и восстанавливать некоторое количество очков его здоровья. Технически относится к категории боевых машин.

Палатки целителей (ориг. Healing tent)средства поддержки фракции Академия Волшебства в игре Might and Magic: Heroes VII. Являются вспомогательными единицами.

Игровое описание Править

Маги предпочитают держаться подальше от сражений, отправляя на передовую своих верных слуг. Впрочем, они никогда не оставляют своих подопечных на произвол судьбы: целители и алхимики помогают раненым в палатках. Некоторые маги-полководцы приставляют к палаткам кабиров, которые ремонтируют конструктов, повреждённых в бою.

Способности Править

Исцеление палатки целителей
Исцеление
Восстанавливает выбранному существу 30 единиц здоровья (не действует на нежить).

Галерея Править

Прочие вспомогательные единицы Править

Аналоги палатки первой помощи в армиях других фракций:

Палатка первой помощи (ориг. First aid tent) – средство поддержки армий в игре Heroes of Might and Magic V. В отличие от предыдущих игр, может быть приобретена героями игрока в городе любой фракции.

Влияние навыков и эффективность Править

Навыки Править

Способности героев, влияющие на эффективность палатки:

  • Управление машинами – целительная сила палатки первой помощи возрастает. Навык позволяет герою управлять палаткой первой помощи. Если в бою палатка была уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.
    • Чумная палатка – палатка первой помощи получает способность наносить урон живым вражеским существам (для героев всех фракций со злым мировоззрением).

Параметры Править

Нет навыка

ОсновноеУправлениеМашинами

Основы управления машинами

РазвитоеУправлениеМашинами

Развитое управление машинами

Искусное управление машинами

Искусное управление машинами

ЗдоровьеH5

100

200

300

400

ЗдоровьеH5

10

20

50

100

Снимает отравления, заклинания магии Тьмы 1-го уровня

Снимает отравления, заклинания магии Тьмы 1—3-го уровня

Примечания Править

  • Палатка может лечить ограниченное число раз за бой (3 раза).
  • В городах, которые не специализируются на палатке первой помощи (Академия Волшебства, Орден Порядка, Северные Кланы, Лига Теней, Инферно, Великая орда), её стоимость в 3 раза больше.

Галерея Править

Палатка первой помощи (ориг. First aid tent) – средство поддержки армий в игре Heroes of Might and Magic III. Впервые введена именно в этой части серии.

Влияние навыков и эффективность Править

В общих случаях палатка восстанавливает 1-25 ед. здоровья одному случайно выбранному раненому юниту. Герой, обладающий навыком Первая помощь, серьёзно увеличит эффективность палатки в бою – игроку предоставится возможность выбрать нужного раненого юнита и восстановить большее количество очков его здоровья.

ПриобретениеПравить

Кузницы, где производятся палатки первой помощи, строятся в городах следующих фракций: КрепостьБастионНекрополис. Герои, обладающие специализацией Первая помощь имеют палатку в своём инвентаре изначально: Рион, Джем, Вердиш. Фабрика военной техники также позволит приобрести палатку.