Меч и Магия вики
Advertisement
Меч и Магия вики

Палатка первой помощи (ориг. First aid tent) – средство поддержки армий в бою, служащая для лечения раненых союзных юнитов. Присутствует в играх Герои Меча и Магии III и Герои Меча и Магии V. В Might and Magic Heroes VII палатка является боевой машиной поддержки фракции Академия Волшебства. В общих случаях в режиме боя палатка каждый ход будет самостоятельно выбирать раненого юнита и восстанавливать некоторое количество очков его здоровья. Технически относится к категории боевых машин.

Палатки целителей (ориг. Healing tent)средства поддержки фракции Академия Волшебства в игре Might and Magic: Heroes VII. Являются вспомогательными единицами.

Игровое описание[]

Маги предпочитают держаться подальше от сражений, отправляя на передовую своих верных слуг. Впрочем, они никогда не оставляют своих подопечных на произвол судьбы: целители и алхимики помогают раненым в палатках. Некоторые маги-полководцы приставляют к палаткам кабиров, которые ремонтируют конструктов, повреждённых в бою.

Способности[]

Исцеление палатки целителей.png
Исцеление
Восстанавливает выбранному существу 30 единиц здоровья (не действует на нежить).

Галерея[]

Прочие вспомогательные единицы[]

Аналоги палатки первой помощи в армиях других фракций:

Палатка первой помощи (ориг. First aid tent) – средство поддержки армий в игре Heroes of Might and Magic V. В отличие от предыдущих игр, может быть приобретена героями игрока в городе любой фракции.

Влияние навыков и эффективность[]

Навыки[]

Способности героев, влияющие на эффективность палатки:

  • ОсновноеУправлениеМашинами.png Управление машинами – повышает параметр очков прочности и целительную силу палатки первой помощи в зависимости от уровня навыка. Развитый и искусный уровни навыка вдобавок позволяют снимать отравления и заклинания магии Тьмы.
    • Палатка первой помощи-H5-иконка.png Палатка первой помощи – появляется возможность управлять палаткой первой помощи напрямую. Прочность палатки первой помощи удваивается. Кроме того умение позволяет палатке воскрешать убитых существ в отряде, но не сами отряды. Если в бою палатка была уничтожена, то после сражения она будет восстановлена.
    • Чумная палатка.png Чумная палатка – палатка первой помощи получает способность наносить урон живым вражеским существам (для героев всех фракций со злым мировоззрением).
    • Власть над машинами.png Власть над машинами – герой может захватить контроль над вражеской палаткой первой помощи.
    • Рунные машины.png Рунные машины – инициатива +3 ед.
  • Преданность машин.png Преданность машин – на палатку первой помощи может влиять положительный боевой дух.
  • Бальзамировщик (HoMM V).png Бальзамировщик (специализация Каспара) – повышает целительную силу палатки первой помощи на 5 ед. за каждый уровень героя.

Параметры[]

Нет навыка

ОсновноеУправлениеМашинами.png

Основы управления машинами

РазвитоеУправлениеМашинами.png

Развитое управление машинами

Искусное управление машинами.png

Искусное управление машинами

ЗдоровьеH5.png

100

200

300

400

ЗдоровьеH5.png

10

20

50

100

Снимает отравления, заклинания магии Тьмы 1-го уровня

Снимает отравления, заклинания магии Тьмы 1—3-го уровня

Примечания[]

  • Палатка может лечить ограниченное число раз за бой (3 раза).
  • В городах, которые не специализируются на палатке первой помощи (Академия Волшебства, Орден Порядка, Северные Кланы, Лига Теней, Инферно, Великая орда), её стоимость в 3 раза больше.

Галерея[]

Палатка первой помощи (ориг. First aid tent) – средство поддержки армий в игре Heroes of Might and Magic III. Впервые введена именно в этой части серии.

Влияние навыков и эффективность[]

В общих случаях палатка восстанавливает 1-25 ед. здоровья одному случайно выбранному раненому юниту. Герой, обладающий навыком Первая помощь, серьёзно увеличит эффективность палатки в бою – игроку предоставится возможность выбрать нужного раненого юнита и восстановить большее количество очков его здоровья.

Приобретение[]

  • Кузницы, где производятся палатки первой помощи, строятся в городах следующих фракций: КрепостьОплотНекрополис.
  • Герои, обладающие специализацией Первая помощь, имеют палатку в своём инвентаре изначально: Рион, Джем, Вердиш.
  • Фабрика военной техники также позволит приобрести палатку.

Advertisement