ФЭНДОМ

Павел (ориг. Pavel) — герцог дома Грифона, отец герцога Вячеслава.

Биография Править

Павел появился на свет через пятнадцать лет после Светланы, оправдав надежды своих родителей на второго ребёнка. Его воспитывали как подобие отца, такого же холодного и безжалостного. Преданность Павла императорскому трону и Церкви Света граничила со слепой верой, что сделала его мощным поборником и союзником ангелов. Нрав Павла немного смягчился после рождения сына, Вячеслава. Пусть он и был безжалостным воином на поле боя, по всем отзывам Павел был любящим и заботливым мужем и отцом.

В 521 ГСД пришла весть о том, что племя мятежных орков поселилось в горах Драконьей гати, что поблизости от границ герцогства Грифона. Павел возглавил наступление на орочьи деревни и вырезал там всех без исключения — кроме одного шамана, Тогрула, которому удалось избежать резни. Поглощённый ненавистью и горечью утраты, Тогрул предал обычаи своего народа и воспользовался демонической кровью, что текла в его жилах, дабы заключить договор с адским князем Ариббаном: шаман предложил свою душу Ургашу в обмен на месть. Воинство демонов было призвано, чтобы чинить хаос в герцогстве Грифона. Жена Павла была жестоко убита исчадиями ада; отправив сына в безопасное место, герцог лично повёл своих бойцов против демонов, дав им бой на полях возле Пика Ворона. Павел отдал свою жизнь ради одержанной в тот день победы.

Дух герцога Павла, сохранённый в его клинке, позже был использован ангелами, чтобы воскресить архангела Михаэля.

ГалереяПравить