ФЭНДОМ

Остров Храма - деревянные постройки

Остров Красного Черепа, Остров Храма (ориг. Redskull Island) — остров в Нефритовом океане на Асхане.

Расположение Править

Остров Красного Черепа расположен между островами Пао и Забытым островом в Нефритовом океане.

Общие сведения Править

Остров Храма - руины некрополиса

Остров Красного Черепа представляет из себя небольшой скалистый остров, у которого очень мало свободной от гор местности. Горы могут достигать 500 метров в высоту. Из растительности там есть лишь пара деревьев и несколько редко встречающихся видов трав. Однако, если хорошо поискать, можно даже найти волшебные грибы.

Из существ остров населяют в основном пауки, достигшие огромных размеров, затаившиеся в самых тёмных углах. Говорят, что в центре острова под горой обитает гигантский червь, способный за раз проглотить целый дом. К счастью, на поверхности его никто не видел.

Особенность этого острова в шантирийских руинах храма, в глубинах которого был сокрыт Череп Теней, помещённый туда служителями Асхи, после жертвы Сар-Илама. Так как служители поклонялись аспекту Смерти Асхи, то они перестроили шантирийский храм под стать городам некромантов – огромные залы с загробной символикой на каждой стене. В храме присутствует и огромная гробница, в которой бродят защищающие проход к Черепу мертвецы. Местные жители также придерживались Культа Паука, так как статуи Асхи выполнены именно в этом стиле, и проход в логово пауков находится прямо под одним из алтарей. К моменту 9 века ЛСД ни одного из них на острове не осталось.

Остров получил своё название из-за племени орков Красного Черепа, населяющих остров. После определённых событий, внешность их изменилась – увеличилось количество конечностей, появились жуткие наросты и прочее. Живут они за счёт грабежей и разбоя. Весьма агрессивны к чужакам. Другой известный клан острова – клан Белого Копья.

В 10 веке ЛСД в поисках Черепа на остров прибывает экспедиция Менелага и начинает восстанавливать разрушенные временем подходы к Черепу, и теперь везде на склонах гор можно заметить ветхие деревянные постройки, некоторые из них могут обвалится под ногами незадачливого путника.

История Править

В 989 ГСД перед финальной экспедицией к Черепу, к руинам прибывает клан орков Аратрока ведомые видением Асхи, говорившим о недопустимости проникновения чужаков к священному Черепу Седьмого Дракона. Им удаётся выбить людей, но новая экспедиция во главе Линны с Саретом выбивают орков обратно, в честном бою убив Аратрока. Несмотря на все усилия Сарета по взятию Черепа, возле пьедестала с ним Сарета убивает некромант Арантир и забирает Череп с собой. Несмотря на смерть, история Сарета на этом не кончается…

Интересные факты Править

Остров Храма

Остров на карте (в игре)

  • Так как на момент разработки игры Dark Messiah of Might and Magic государство наг ещё было только в задумках, то в качестве места развития событий был выбран некий безымянный остров в Нефритовом океане. Однако на текущий момент этот остров входит в состав империи наг – Хасимы.