ФЭНДОМ

Орки (англ. Orc)юниты первого уровня фракции Пристанище в игре Герои Меча и Магии IV. Нанимаются в Башнях орков.

Метательный топор орков на близком расстоянии наносит такой же урон, как и в рукопашном бою. На больших дистанциях урон брошенного топора значительно снижается.

Способности Править

Стрелок - способность - H4
Стрелок – воин может атаковать врага в стрелковом бою. Но в ближнем бою им наносится только половина от нормального урона.

Отсутствие штрафа ближнего боя - способность - H4
Обычный урон – с этим навыком стрелок не получает штрафа к урону в ближнем бою.

Ближний бой - способность - H4
Ближний бой – уменьшает наносимый существом урон на больших расстояниях.

ТактикаПравить

Орки обладают весьма высокой атакой и в целом неплохими характеристиками, что делает их довольно-таки сильными юнитами для своего уровня. При этом, однако, ценность орков как стрелков весьма незначительна – малый боезапас не позволяет им достаточно долго атаковать противника дистанционно, а способность "Ближний бой" существенно снижает наносимый на расстоянии урон. Таким образом, атакуя в стрелковом бою, орки смогут наносить полный урон, лишь стоя на городской башне, которая избавляет их ото всех штрафов на стрельбу, либо же атакуя противника, приблизившегося практически вплотную. К сожалению, героям Пристанища крайне сложно овладеть магией Порядка или Жизни и, как следствие, для них практически недоступны заклинания "Благословение" и "Точность", способные нивелировать стрелковые штрафы орков и избавить их от внушительного разброса урона соответственно.

Впрочем, орки очень достойно показывают себя в рукопашном бою, в котором они не имеют штрафа. Более того, эти стрелки особо не нуждаются в пехотном прикрытии, поскольку практически по всем тактическим показателям они не уступают другим низкоуровневым юнитам Пристанища – разбойникам, а в чём-то даже превосходят их. Поэтому на ранней стадии игры во всех боях (кроме, разве что, сражений с другими стрелками) именно орки будут наиболее эффективной боевой единицей. В случае необходимости будет нелишним наложить на них заклинание "Ускорение", дабы они смогли быстрее добраться до противника.

На более поздних этапах игры орки становятся уже не так эффективны. В случае появления в армии медуз орки становятся вспомогательным стрелковым отрядом, а если медуз в армии нет, то эти юниты могут использоваться в качестве дополнительного отряда, сражающегося в ближнем бою.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Стрелок.
  • Обычный урон.
  • Самый высокий показатель стрелковой атаки.

Слабые стороныПравить

Среди юнитов 1-го уровня:

  • Ближний бой.
  • Самый большой разброс урона (наряду с разбойниками).
  • Низкий боезапас (ниже лишь у кентавров).

Итог Править

Довольно-таки сильный, но медленный стрелок с большим разбросом урона и малым боезапасом, не имеющий штрафа в ближнем бою и наносящий уменьшенный урон на больших расстояниях.

ГалереяПравить

Существа HoMM IV