ФЭНДОМ

Огры-маги (ориг. Ogre mage)юниты четвёртого уровня фракции Твердыня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией огров.

ОписаниеПравить

Огр-маг - иконка

Огры-маги пользуются большим уважением среди своих соплеменников, поскольку не только обладают могучим (даже для огров) здоровьем, но ещё и способны колдовать. И пусть их грубая дикарская магия несравнима, скажем, с изящным искусством чародеев Бракады, она действенна – и это самое главное. Защищены неполным кольчужным доспехом. Вооружены примитивными магическими посохами собственной работы. В сравнении с обычными ограми, маги – прежде всего – являются колдунами, а также имеют повышенные показатели: здоровья – на 50%, скорости – на 25%.

ОсобенностиПравить

  • Колдун – три раза за бой могут наложить на целевой союзный отряд заклинание Жажда Крови продвинутого уровня: +6 ед. к показателю атаки. Длительность – 3 хода.

ТактикаПравить

  • См. также стр. огр.

Огры-маги – не только крайне выносливые бойцы ближнего боя с внушительным запасом здоровья для юнита четвёртого уровня, но также и воины поддержки, которые могут серьёзно увеличить и без того высокий атакующий потенциал любого союзного отряда. Особенно это касается высокоуровневых существ – например, рухов или чудищ. Именно поэтому огры-маги незаменимы при наступательных боях, особенно – в составе родной варварской армии, специализирующейся на атаке.

Оценка Править

Сильные стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Самый высокий показатель атаки.
  • Самый высокий показатель здоровья.
  • Второй по величине показатель урона (выше лишь у крестоносцев).
  • Колдун.

Слабые стороныПравить

Среди улучшенных юнитов 4-го уровня:

  • Самый низкий показатель защиты.
  • Самый низкий показатель скорости.
  • Самый большой разброс урона.

Итог Править

Сильный, но при этом медленный и слабозащищённый юнит с отличным здоровьем, способный усилить атаку дружественного отряда с помощью заклинания "Жажда крови".

Существа HoMM III