ФЭНДОМ

Огненные птицы или Жар-птицы[1] (ориг. Firebird)юниты седьмого уровня фракции Колония в игре Герои Меча и Магии III, добавленные с дополнением Клинок Армагеддона. Могут быть усовершенствованы до фениксов.

ОписаниеПравить

Огненная птица - иконка

Огненные птицы – удивительные существа, происходящие, как и элементали Огня, из элементного плана Огня. Эти создания так же стремительны, как и огонь, составляющий саму суть их естества, и невосприимчивы к его разрушительному действию. Нанимаются на Погребальном костре.

ОсобенностиПравить

  • Летающее существо.
  • Большое существо – занимает две клетки на поле боя.
  • Дыхание дракона – при атаке наносится полный урон не только цели, но и любому отряду прямо за ней.
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям магии Огня, включая и положительные заклинания, а также Волшебную Стрелу.

ТактикаПравить

Огненные птицы являются атакующими мобильными юнитами войск Колонии. Хотя их урон, в сравнении с прочими высокоуровневыми юнитами, оставляет желать лучшего, «дыхание дракона» позволяет при удачном стечении обстоятельств поразить сразу два вражеских отряда. Однако, стоит помнить, что эта способность не различает своих и чужих – союзники также могут получить урон от атаки огненных птиц.

Также стоит отметить высокий прирост этих юнитов – это даёт возможность достаточно быстро собрать из них действительно мощную ударную силу. Так или иначе, огненные птицы будут полезны в любых боях, а особенно – при штурмах вражеских городов, где они, благодаря отличной скорости и способности к полёту, могут уничтожить немалую часть гарнизона, особенно при поддержке элементалей Энергии и фей. Высокая скорость огненных птиц также пригодиться и в полевых сражениях, где в большинстве битв обеспечит героям первый ход и, следовательно, возможность первым сотворить какое-нибудь заклинание.

С другой стороны, огненные птицы имеют относительно низкий показатель здоровья и средние показатели атаки и защиты – это следует учитывать, отправляя птиц на главный фронт, и поэтому лучше улучшать их до фениксов при первой возможности, ведь последние обладают не только несколько возросшими характеристиками, но и весьма полезной способностью к возрождению.

Сильные стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

  • Самый высокий показатель скорости.
  • Самый высокий прирост (базовый прирост = 2 ед., против 1 ед. у остальных юнитов)[2].
  • Самая низкая стоимость (наряду с чудищами).
  • Невосприимчивость ко всем заклинаниям магии Огня, как следствие – устойчивость ко всей наступательной магии этой стихии (в том числе и к Армагеддону).

Слабые стороныПравить

Среди неулучшенных юнитов 7-го уровня:

Итог Править

Очень быстрый, обладающий высоким приростом и дешёвый, но при этом не самый сильный летающий юнит, невосприимчивый к магии Огня и наносящий полный урон не только по цели, но и по юниту за ней.

ПримечанияПравить

  1. В Клинке Армагеддона
  2. Огненные птицы обладают приростом, вдвое превыщающим прирост остальных юнитов 7-го уровня. Такой показатель введён, очевидно, для сохранения игрового баланса.
Существа HoMM III