ФЭНДОМ

Обсидиановые горгульи (ориг.Obsidian gargoyle) юниты второго уровня фракции Башня в игре Герои Меча и Магии III, являющиеся улучшенной версией каменных горгулий.

Описание Править

Обсидиановая горгулья-3-иконка

Обсидиановые горгульи, как и каменные - сотворённые и оживлённые волшебниками Бракады статуи демонических существ. Обсидиан, из которого они сделаны, крепче обычного камня, что в то же время не мешает горгульям обладать приличной скоростью. Обладая всеми особенностями каменных горгулий, обсидиановые также имеют повышенные показатели: атаки и защиты - на ~15%, скорости - на 50%.

Особенности Править

  • Летающее существо.
  • Горгулья: юнит не является живым в привычном понимании. Его нельзя воскресить, однако боевой дух имеет на него влияние. При этом он восприимчив к заклинаниям, воздействующим на разум.

Тактика Править

См. также стр. каменная горгулья. Ещё более высокая скорость обсидиановых горгулий делает их отличным средством для блокировки вражеских дальнобойных отрядов. Это особенно актуально на ранних этапах партии, но даже после появления более сильных летающих существ горгульи отлично выполнят функции отрядов поддержки. При этом, однако, не следует забывать, что, как и каменные горгульи, обсидиановые не могут быть воскрешены, что делает их потери невосполнимыми. Во время осады городов, пока стены ещё не разрушены, большие отряды горгулий будут находится на острие атаки, так как в армии Башни нет высокоуровневых летающих юнитов. Также в составе армии героев могут с даже большим успехом использоваться для того же, что и каменные горгульи, а именно – для разведки местности.

Оценка Править

Сильные стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

  • Самый высокий показатель скорости (наряду с гарпиями-ведьмами).
  • Невосприимчивость к специальным способностям некоторых юнитов, таких как Болезнь, Облако Смерти, Старость, Смертельный Взгляд, Яд и Страх.

Слабые стороны Править

Среди улучшенных юнитов 2-го уровня:

Итог Править

Очень быстрый и весьма крепкий юнит, невосприимчивый к некоторым распространённым заклинаниям и способностям юнитов.

Существа HoMM III