ФЭНДОМ

За королевство моих отцов!
 
– Николас

Николас (англ. Nicolai) — один из ключевых персонажей игры Heroes of Might and Magic V, император Священной Империи Грифона, впоследствии ставший вампиром и слугой Маркела.

Характер Править

Для Николаса королевство значит больше, чем кто-либо живущий в нём, и сохранение его он считает своим несомненным долгом. Королю пришлось примерить роль слуги, когда он стал пешкой в руках Маркела.

Биография Править

Правление Империей Править

Николас — единственный ребёнок императора Алекса Грифона и Фионы Единорог. После смерти отца во время похода в Шио воспитанием Николаса занялся его дядя по линии матери –Годрик, который воспитал его храбрым и достойным королём.

В 969 ГСД должна была состояться свадьба Николаса и Изабель Гончей, но церемония была прервана внезапно появившимися демонами. Николасу и его войскам удалось выиграть несколько сражений с демонами, после чего Годрик попросил его о помощи – они с Изабель больше не могли сдерживать атаки демонов.

В ходе ожесточённого боя Николас был смертельно ранен Аграилом, и даже архангелы Эльрата не смогли ему помочь. Умирая, Николас завещает трон Изабель.

Воскрешение Править

Тело Николаса было доставлено в Зал Героев, где покоились его предки. Его душа находилась в покое в компании Эльрата до тех пор, пока некромант Маркел не произвёл над ним обряд, воскресив его в качестве вампира.

Душа Николаса была осквернена, и теперь она никогда не сможет вернуться к Эльрату. По приказу Маркела, Николас-вампир во главе легионов нежити атакует Ироллан но, в конечном счёте, терпит поражение от Файдаэна. Его тело было сожжено, а что случилось с его душой - неизвестно никому.

Специализация и навыки Править

Рыцарь Править

Сюзерен

СюзеренH5

Герой ежедневно жертвует в казну 250 золотых, за что стоимость войск, обучаемых в городах Ордена Порядка, снижается на 2% с каждым новым уровнем героя.
Навыки Умения
Искусный контрудар Искусный контрудар
Развитое лидерство Развитое лидерство

Некромант Править

Воскреситель

Воскреситель

Усиливается действие заклинания "Поднятие мертвых". "Колдовство" для этого заклинания увеличивается на 1 ед. за каждые пять уровней героя, начиная с первого.
Навыки Умения
Основы некромантии Основы некромантии
Основы магии призыва Основы магии Призыва Повелитель жизни Повелитель жизни

Галерея Править

Предшественник
Алексей IV Грифон
Император Священной Империи
Николас Грифон
951 - 969 ГСД
Преемник
Изабель Гончая