ФЭНДОМ

Некромант DM
Ощути пустоту...
 
– Некромант

Некромант (ориг. Necromancer) — существо из игры Dark Messiah of Might and Magic.

Описание Править

Некроманты — маги, которые откололись от светлых волшебников Серебряных Городов во время великой гражданской войны.

Преданные мастерству, которое их собратья сочли ужасным, они поклоняются богине Асхе. Восприятие некромантами природы Асхи искажено, они придают большое значение смерти как таковой и превозносят состояние «нежизни», вместо того, чтобы видеть лишь одну фазу в великом цикле существования.

Некроманты изучают чёрную магию не только для того, чтобы обрести бессмертие, но и для того, чтобы контролировать духов покойных (привидения) и воскрешать мёртвых (скелеты, зомби). В дополнение к этим умениям они также имеют возможность забирать жизненную энергию живых существ.

Некроманты начинают попадаться с четвёртой главы. Некроманты используют огненные стрелы и очень редко заклинание заморозки. После восьмой главы начинают призывать зомби. В ближнем бою используют крюки.

Рабы некромантовПравить

Раб некромантов

Поскольку даже в обители смерти есть живые, и даже мёртвые любят жить в уюте, некроманты иногда захватывают обычных людей, чтобы они исполняли роль прислуги: держали залы в чистоте, готовили еду и могли принести необходимое. Несмотря на звание раба, живут они в достатке – каждому дают отдельную кровать и нормированное питание, а также позволяют свободно передвигаться по залам. Несмотря на это и отсутствие пристального наблюдения за ними, рабы всё равно держатся в страхе не выполнить приказ, так как их могут отправить на опыты в лабораторию или на съедение паукам.

Встречаются в восьмой главе. Рабы не агрессивны и постараются скрыться, как только завидят Сарета. Спасённая Линна будет пытаться их убить.

Галерея Править