ФЭНДОМ

Некромантия (ориг. Necromancy) — навык героев в игре Heroes of Might and Magic III. Позволяет после боя обратить часть поверженных существ в дружественную нежить. Навык доступен только героям некрополиса.

Базовая некромантия позволяет поднять 10% убитых в битве существ в виде скелетов.
Некромантия - H3 - 1ст.
Продвинутая некромантия позволяет поднять 20% убитых в битве существ в виде скелетов.
Некромантия - H3 - 2ст.
Экспертная некроматия позволяет поднять 30% убитых в битве существ в виде скелетов.
Некромантия - H3 - 3ст.

Здания влияющие на навык Править

  • Усилитель Чёрной магии — усиливает навык на 10% для всех союзных героев
  • Темница Душ — усиливает навык на 20% для всех союзных героев

Артефакты влияющие на навык Править

Ограничение по количеству поднятой нежити Править

  • Нельзя поднять более 100% погибших в битве существ
  • Здоровье поднятой нежити не может превышать здоровье погибших существ
  • Нельзя поднять меньше, чем 1 мертвец

Особенности навыка Править

  • Если в армии героя нет стека со скелетами и свободных стеков, но есть стек со скелетами-воинами, будут подняты именно скелеты-воины, но в количестве на 1/3 меньше. Аналогично навык работает и при наличии накидки мёртвого короля.
  • Если у героя нет навыка некромантия, но есть накидка мёртвого короля, 10% убитых в битве существ будет поднято в виде скелетов. Бонусы зданий и составных частей артефакта действовать НЕ будут.
  • В количество поднятой нежити будут учитываться и призванные войска и созданные заклинанием "клон" (учитывается только один клон каждого стека).